Преимущества рекламных экранов в маркетинге

03d3b088

Реклама – один из устройств конкурирования бизнеса. Но также и среди различных типов рекламы также есть высокий уровень конкуренции.

Еще с десяток лет тому назад заметить уличный экран было изумительно, в особенности для иммигрантов незначительных городком. Сегодня же в любом не менее — менее образованном городе можно заметить рекламные табло. Вероятно, лет через 20-30 они будут и отечественных глубинках, так как конкуренция – мать жесткая, она принуждает вешать рекламу даже в бору.

Какие же характеристики рекламных экранов и как они изготавливаются? Если вы руководите маркетинговым агентствам, то вам нужно все знать не только лишь о средствах, но также и иметь представление о том, как эти средства формируются.

Объем светодиодных экранов находится в диапазоне от 1 до 100 м2. Цветной экран планирует из графических модулей, шаг светодиодов от 10 до 32 миллиметров. Сам модуль представляет из себя интегральную схему со светодиодами и особого крепления.

После того, как установлен объем экрана, все модули располагаются и вмещаются в чемодан, представляющий собой короб из сплава. В коробе также размещаются блоки администрирования, вентиляторы для охлаждения. Из подобных коробов создают прямо светодиодный экран.

Рекламные экраны приобрести которые можно на сайте mir-ekran.ru, имеют множество плюсов сравнивая с классическими щитами и плакатами.

Прежде всего, для обслуживания они не требуют целого штата служащих. При помощи дополнительной системы администрирования можно без усилий удалить или добавить видеоролик, заменить последовательность изображения видеороликов.

Для смены же одной маркетинговой бумажки на другой на большой плакате нужно по меньшей мере двое или трое служащих, авто и лестниц, очень много клея и кисточек. Также, на смену уйдет много времени. Что и рассуждать о риске, которому подвергается переклейщик, так как щиты временами размещаются на высоте не менее 20 километров!

Во-вторых, активные яркие видеоклипы притягивают к себе значительно больше взглядов, чем стандартные щиты и плакаты, которых по городу расклеено с миллион. Экраны оборудованы технологией автоматической настройки контрастности, что дает возможность им быть одинаково большими, как в облачный, так и в самый безоблачный день.

Если вас привлекла реклама на видеоэкранах, то менеджеры компании Моррис Медиа способны поведать вам значительно больше деталей о плюсах и отличительных чертах расположения рекламы на экранах города.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *