Международные автомобильные перевозки

03d3b088

Интернациональная авто транспортировка – это грузоперевозки и пассажиров транспортным средством на базе интернационального контракта, при которой пункт выступления располагается на территории одного страны, пункт предназначения – на территории иного, и перевозки проездом. Соглашение о интернациональной авто транспортировке – это особенный тип внешнеторговых контрактов, особенное платное соглашение: автоперевозки как правило проводятся не гранями договора, а сопряженными с ними компаниями, которые способны сами заключать контракт автоперевозки.

В КДПГ сделана стандартизация требований интернациональной автодорожной грузоперевозок. Область использования КДПГ – управление отношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема багажа к транспортировке и его выдача в месте предназначения. Область действия КДПГ: все контракты автодорожной грузоперевозок за награждение за счет автотранспортных средств (машины, машины с полуприцепами, прицепы и полуприцепы), когда место погрузки и место доставки багажа располагаются на территории 2-ух различных стран, по крайней мере одно из которых считается участником Конвенции. КДПГ применяется и в тех вариантах, когда перевозки изготовляются государствами либо государственными заведениями. Применение Конвенции не находится в зависимости от местообитания и национальности сторон контракта.

Нормы КДПГ имеют властный характер – отступления от ее утверждений недействительны; стороны не вправе менять ее требования в не менее тесных договорах (ст. 4). КДПГ представляет из себя конгломерат реально?законных и коллизионных общепризнанных мерок. Коллизионное управление учитывает применение совместных и особых коллизионных общепризнанных мерок: самоуправление воли, законопроект трибунала, законопроект места выступления и места пребывания багажа (всеобщие); законопроект места пребывания основного регулирования предприятия ответчика, законопроект места пребывания конторы, заключившей контракт, законопроект места предъявления багажа перевозчику (особые). Советуем сайт bglogist.com если возникли вопросы по данной теме.

Женевская таможенная конвенция 1975 г. устанавливает порядок декорирования таможенных формальностей и операция таможенного досмотра при интернациональной автодорожной грузоперевозкам. Основной признак Конвенции – книга МДП (карнет TIR – целый таможенный документ), владелец которой пользуется плюсом первостепенного таможенного декорирования (символ TIR). В РФ сделана Организация интернациональных авто перевозчиков РФ (АСМАП) – сервисное соединение отечественных интернациональных авто перевозчиков.

Есть около 40 интернациональных организаций, занимающихся вопросами автотранспорта. Наиболее веские в их числе – Совет по внутреннему автотранспорту (КВТ) ЕЭК НАТО и Интернациональный альянс автотранспорта (МСАТ). КВТ сделан в 1948 г. в роли межправительственного органа для формирования партнерства в сфере всех типов внешнего автотранспорта. Участниками Совета считаются все страны – участники ЕЭК НАТО. КВТ спроектировано около 40 интернациональных конвенций, не менее 50 унифицированных предписаний (требований) по системе автотранспортных средств. С участием КВТ отработана технология неотъемлемого страхования штатской ответственности обладателей автотранспортных средств за доставленный вред – технология «зеленой карты».

Позволительная технология на международные грузоперевозок применяется в целях управления числа въезжающих зарубежных грузовиков на территорию страны и обороны интересов государственных перевозчиков. Если транспортировка проводится между государствами, не заключившими между собой двусторонних договоров, разрешения могут случаться в единовременном порядке профессиональными органами страны перевозчика.

Отечественные разрешения и разрешения стран, с которыми заключены двусторонние договора, относятся, в большинстве случаев, к разрешениям первого вида и имеют единовременный характер. Перевозки в третьи страны и из них проводятся на базе «стандартной интернациональной лицензии», выдаваемой с разрешения Азиатской Пресс-конференции министров автотранспорта. С 1997 г. РФ считается членом этой Пресс-конференции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *