Отличия тягового аккумулятора от стартерного

03d3b088

Стартерные АКБ. Это аккумуляторы, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, у них имеется одна главная цель — старт мотора. При пусках они дают крайне большой поток – который назвали «пусковой».

На бортах батареи можно его пересмотреть, он колеблется от 250 до 1000 Ампер, это один из главных характеристик батареи, вместе с усилием (нередко оно около 12,7Вольта), и емкость которого составляет – определяется в Ампер * часах (на многих авто наиболее распространенные характеристики 55 – 65 Ам*ч).

Такие АКБ крайне восприимчивы к основательным разрядам, их не советуется разряжать ниже 10Вольт. Если разрядили 3 раза ниже данного уровня (приблизительно 20 – 30 раз) – аккумулятор можно выбрасывать, потому что, он утратит огромную часть собственной емкости.

Другими словами если утрировать – стартерный АКБ пускает двигатель, давая просто необыкновенный поток, а далее питается, восполняя потраченную энергию от генератора. Терпеть не может бездонных разрядов и оперативно выходит из строя от них.

Тяговые АКБ. Это абсолютно другой вид аккумуляторов, впрочем также используется в машинах, впрочем не в классических – электромобили, модификации, различного рода автоспецтехника (погрузчики, тягачи, питание для спортивных моторов ладей).

Такие аккумуляторы не имеют больших отправных токов, они заточены незначительно на другое, а конкретнее:

Давать установленную энергию долгий интервал времени, при этом они могут наряжаться в нуль (подходящее максимальное усилие – 5% от совместного).

Их используют там, где необходимо кормить длительное время и регулярно. К примеру, на электрокарах (либо гибридах) — питание спортивных моторов, на погрузчиках – питание подъемника, на моторах ладей – питание винтов и т.д. Крайне качественно их использовать и в других источниках энергии – ветрогенераторы, солнечные панели. При этом они крайне устойчивы к такой перегрузке, могут работать часами либо даже днями (исходя из употребления энергии)

Особыми преимуществами является — стойкость к невысоким и повышенным температурам (от – 30 до 65 C Цельсия).

У них имеется 2 значительных уровня:

Усилие – нередко это 2 – 4 – 8 – 12 — 24Вольта.
Емкость – стартует от 30 до 300 Ампер, впрочем могут быть батареи и больше. Принципиально обозначить нередко у них указывается 2 емкости при «2» либо «5» градусах Цельсия, и при «20» «25» градусах. Обычно, они отличны, при невысоких температурах емкость может снижаться на 10 – 15%.

Схожесть:

Также есть плюсовые и минусовые пластинки.
Также гасятся электролитом.
Это находится в металлопластиковых корпусах.

Различия:

Пластинки тут огромные (если хотите — тучные), нередко применяется очень много свинца либо прочих металлов (об этом ниже). Как мы помним у стандартных стартерных батарей пластинки крайне узкие и малогабаритные, располагаются просто вплотную друг к дружке, что дает возможность собрать очень много энергии – выдавая крепкие отправные флюиды. У тяговых такой цели нет! Из-за этого и пластинки тут значительно ниже и больше, это дает возможность работать продолжительнее и не опасть (уничтожаться), из-за этого 1 тяговый аккумулятор с усилием в 2Вольта и емкость которого составляет 75Ампер, вполне может быть в 3 – 4 раза больше, чем стартерный 12Вольт 60Ампер.

Католит тут стандартный, представим его – автомобильным, насыщенностью в 1,27г/сантиметров3
Каркаса схожие по зданию со стартерными, но, значительно ниже, чтобы перенести большой вес пластинок.

Если рассуждать про разные технологии — есть всего 2 вида тяговых аккумуляторов – кислотные и щелочные.

Кислотные – сформированные на свинце и электролите на серной кислоте, про которые я сообщил снизу.
Щелочные – сформированные на никель-железных пластинках, которые залиты особым веществом щелочи.

Крайне качественные — не опасаться холодов и бездонных разрядов, можно держать как заряженными так и незаряженными.

Но недостатки не менее значительные – стоимость в 2 – трижды более чем полновесные, при зарядке выходит злой пар, заправочные установки особые (стоят очень дорого), при заряде требуют больше энергии.

Как становится ясно из-за подобных неприятностей щелочные не приобрели огромного распространения, впрочем в СССР они пользовались огромным спросом.

В настоящее время к слову возникают тяговые АКБ, сформированные на свежих разработках это AGM и GEL, как фактически и в машинах. Они малогабаритные и выдают больше энергии, впрочем стоимость их временами просто зашкаливает.

Гипотетически можно, а далеко не всегда вы можете включить мотор, так как тяговые виды дают значительно меньше энергии в вершине, другими словами избито не хватит тока для старта.

Если вы сможете найти, к примеру, тяговый с током в 300Ампер, то он избито может не расположиться у вас внутри автомашины. Вед как раз 300А необходимо для запуска среднего легкового авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *