Применение тяговых аккумуляторов

Тяговые аккумуляторные батареи завоевали прочные позиции на рынке источников электропитания для складского подъемно-транспортного оснащения: погрузчиков, штабелеров, электрокаров и других машин. Но очень многие вопросы их работы и сервиса остаются неизвестными широкому кругу потребителей складской техники. Такие АКБ на этом сайте применяют в электрокарах, гибридных автомобилях, разного вида погрузчиках, ладьях, и т.п. приборах.

Тяговые аккумуляторы не имеют больших отправных токов, рассчитаны они на долгую и регулярную мощность тока. И надевать они могут почти до нулевой отметки – это никоим образом не отразится на их работе. Работать тяговые АКБ могут часами и днями напролет, а спектр температур, когда АКБ действует легко, находится в краях от -30 до 65?С.

два важных показателя тяговых аккумуляторов: напряжение и емкость.

Напряжение практически всегда бывает 2-4-8-12-24 Вольта, а емкость колеблется от 30 до 300 Ампер. Надо сказать, что емкость прямо зависит от температуры атмосферы, из-за этого ценящие себя изготовители показывают 2 вида емкости: при температурах 2 либо 5?С, и при 20-25?С. При невысоких температурах емкость может снижаться на 10-15%.

Устройство тяговых аккумуляторов

Они также, как и исходные АКБ, имеют плюсовые и минусовые пластинки, но по толщине значительно огромные. Это дает возможность им работать дольше, не разрушаясь. Гасятся пластинки таким же, как и стандартный АКБ, электролитом, либо особым гелем. Располагаются пластинки в стандартном каркасе для АКБ, с поправкой по весу пластинок, а значит, каркас тяговой батареи толще исходной — чтобы перенести вес утолщенных пластинок.

Виды тяговых АКБ

Свинцово-кислотные модификации
У них роль электролитного вещества осуществляет состав серной кислоты.

Гелевые тяговые батареи
Необслуживаемые АКБ, где католит – это надежный сорбент, ковкое, плотное вещество. Открыть каркас и сменить католит невозможно. Такие АКБ не менее крепки и автодороги, однако срок эксплуатации у них несколько меньше свинцово-кислотных – около 5 лет.

Применение тяговых батарей

Погрузочно-складская техника
Электромобили
Автомобили с смешанными установками
Моторные лодки
Инвалидные коляски

В ходе зарядки АКБ погрузчиков осуществляется превращение электроэнергии в нужный синтетический потенциал, когда энергия скапливается электролитом. В случае объединения батареи с каким-нибудь спортивным мотором через специальные железные клеммы проводится модификация синтетического потенциала снова в электроэнергию. Этот процесс считается подобным в предпочтительном большинстве примеров независимо от того, какие применяются аккумуляторы тяговые, однако при этом может различаться определенными нюансами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *