Как открыть мини гостиницу

Общемировых показателей, устанавливающих нормы для мини-гостиниц, нет. В Соединенных Штатах мини-отель имеет до 150 номеров, в Европе — до 50. В отечественной практике мини- гостиницы — содержат от 5 до 50 номеров. Размещаться они могут как в раздельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выходит этаж для посетителей. Так, к примеру, в одном из столичных гостиниц работает «гостиница в отеле», другими словами в огромном здании выделен этаж, который отдан в аренду. На этом этаже размещается «отель» с иным заглавием, иным штатом, иными интерьерами, чем основной отель. К слову, в РФ мини-отели разных версий приобрели самую большую известность в 2-ух туристических районах — Петербурге и Сочи. В этих городах встречаются «гостиницы» от 3 (есть и такие) до 20-30 номеров. Но, со слов менеджеров компании «ОТЕЛЬ — Технологии», действенным и качественным отель является после исхода на уровень от 50 номеров.

Очевидно, до того как открывать гостиницу, нужно хорошо осознать, для кого она будет нужна в соответствии с географическим местом, как, к примеру, центр города, побережье курорта (сезонного либо работающего всегда) и т.д. Далее нужно установить объем гостиницы, в зависимости от главных моментов:

картина на рынке по спросу и предложению;
полезные и строй особенности, и технологические условия, что прямым стилем воздействует на суммарный объем серьезных расходов, которые предстоит окупить оператору гостиницы, и стоимость денег для возведения либо монтажа недвижимости;

бережливость и удобство администрирования с позиции развития конструкции себестоимости и финансовых признаков (траты на штат как основной стоимостной момент и производительность труда).

Как только итоги рекламного изучения проанализированы и обнаружены наиболее ослепительные возможности формирования, трейдер должен сделать очередной шаг — установить вид продукта, который наиболее успешно записывается в точный участок и отвечает рыночным критериям. По исследованиям же экспертов, текущее формирование отельного бизнеса в РФ проходит иным маршрутом. Предварительно возникает стремление, и в мозгах трейдеров появляется мысль: «А почему и нам не возвести отель?» После этого цветут выдумки на тематику: «Мой отель будет необыкновенным и самым лучшим». После данного появляется непохожий ни на что продукт, который нельзя обозначать и предвидеть заблаговременно его доходность. Как раз из-за первоначально неверного теории модели реализации проекта и дилетантского разработки и появляются гостиницы, работающие не по принципу «отель действует на инвестора», а напротив — «трейдер действует на отель». Устанавливать наиболее популярный на точном рынке вид отельного субъекта необходимо лишь после выполнения рекламного изучения и теста имеющегося и возможного конкурентоспособного круга.

В настоящее время на российском рынке преимущественно встречаются виды мини-бутик-отель, проявляющий услуги класса люкс. Это обусловлено тем, что урезанное число номеров направляет обладателей незначительных отелей максимизировать стоимость реализаций и, значит, позиционировать собственный отель как уникальный. Если ищите недорогую мини гостиницу рекомендуем посетить сайт http://dohotnika.ru/mini-gostinici-novosibirsk/.

Справка: бутик-отели. Практически, это аналогичные роскошные гостиницы, однако допускающие особенный формат расположения и сервиса посетителей. Бутик-отели размещаются в знаменательных зданиях и имеют незначительное число номеров. Основной клиентурой подобных отелей считаются миллионеры, которым нужна любовная окружающая среда. Максимум публичных зон, номера высокого класса, уникальные интерьеры, незначительные престижные бары и персональное техобслуживание — это то, что различает бутик-отели от иных.

Лицензирование отельного бизнеса в РФ отложено. Лицензия нужна бару и бару при гостинице на коммерцию спиртным. Сертификация отельных услуг для присвоения гостинице класса считается вольной.

Особенного юридического декорирования для работы гостиницы не нужно. Нужно иметь верно зарегистрированные и оформленные бумаги, доказывающие ваши права собственности на сооружение, и взаимодействие с работающими инстанциями, прежде всего, санэпиднадзором.

В случае компании мини-отеля в квартирном помещении (квартире), то это автономная история. Нужно воплощение всех строй, санитарных, пожарных требований, воплощение предназначения квартирного помещения, если квартира (квартиры) не переброшены в необитаемое здание. Как нам известно, в соответствии со ст. 288 ГК РФ п. 3 расположение владельцем квартирного помещения заводов, заведений, организаций разрешается лишь после передвижения такого помещения в необитаемое. Так или иначе нужна консультация с адвокатом.

Если отель производит особые услуги, такие как, к примеру, услуги питания, то не стоит забывать о том, что для посетителя не имеет значения, имеется ли у вас сертификат соответствия на всю продукцию, которую вы применяете для компании его сервиса, однако такие бумаги должны быть в наличии, в связи с тем что их могут потребовать и посетители, и специальные службы. Ну, и уж совершенно невозможно забывать о контрольно-кассовых автомобилях и выдаче прибыльных чеков посетителям при расчете.

Льгот по налогообложению буква закона для гостиниц не учитывает, другими словами работают целые требования как для гостиницы на 200 номеров, так и на 20. Исключительно, что сделает обладатель небольшой гостиницы — пройти на простую систему ведения бухгалтерского учета и отчетности как маленькое предприятие.

Нынешние траты (операционные траты):

1). Общественные платежи и содержание штата — 2 главные публикации расходов как раз по номерному фонду и вообще гостинице в общем.

2). Значительной публикацией считаются также траты, которые идут на образование резервов товаров и напитков для бара (если отель предлагает питание) либо другие материалы. Нужно помнить, что эти резервы и есть те «блокированные» деньги, которых может не хватать на плату иных затрат. Из-за этого за расходами на «пакгаузный резерв» нужно скрупулезно следить и верно вести врожденный промышленный учет, осознавая, куда, сколько и на что расходуются деньги.

3) Также нужно помнить, что секретный ресурс не постоянен: портится мебель и оснащение, текстиль (занавески), ковровые напыления, просто стареют стенки и т.д. Как следствие, для удержания значения предлагаемых услуг, регулярного увеличения привлекательности гостиницы для посетителей нужно иногда обновлять и обновлять секретный ресурс. Из-за этого нужно заранее делать регулярные отчисления в свой запасенный ресурс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *