Преимущества и недостатки Рено Логан

До последнего времени рынок авто в РФ испытывал очень серьезный рост. И большую долю данного рынка занимали доступные иностранные автомашины и модели российских автомобильных заводов, цена на которые находится в спектре от 250 до 350 тыс руб.

Одним из подобных авто считается Рено Логан, который слывет самой доступной иномаркой в РФ, однако, все-таки, данную модель Рено Логан является доступной лишь в максимальной комплектации, в которой автомашина на вид не интересна (из-за темных прозрачных бамперов, небольших и тесных колес, незначительных зеркал), не сильно приятна, и не реализуется. Клуб владельцев Рено логан находится здесь. Огромная часть клиентов предпочитает Вершина в средних сборках: с отчасти покрашенными обвесами, климат-контролем, электростеклоподъемниками. Стоит такой Вершина около 350 тыс руб, что вполне на уровне автомобилей конкурентов.

Стоимость нового авто в автомобильном салоне находится в краях 277–365 тыс.рублей. К данной сумме необходимо прибавить еще и стоимость доставки до города, где вы намереваетесь приобретать авто (5-15 тыс.руб). И в предельной комплектации вы можете заказать дополнительное оснащение на сумму в 75 тысяч, после чего стоимость этого авто вскакивает аж до 440 тысяч, что сопоставимо, как это ни смешно, даже с подобным авто, как Ford Focus.

Renault Логан имеет очень открытый внешний вид. В момент собственного возникновения такой внешний вид «резал» глаз, однако в настоящее время к Логанам пристрастились, кто-то полагает их даже прекрасными, а кто-то мирится с подобным внешним обликом. К минусам Logan-а можно отнести и простейшею отделку зала. Например, у Logan-а нет полновесных внешних дверных подлокотников, вместо них выемки в обивке дверей.

Но несмотря на это в преимущества можно вписать оптимальную для отечественных дорог подвеску, весьма обширный для авто данного класса зал, большой клиренс, долговечность (Логаны как правило не дают неприятностей собственным обладателям, за что очень любимы таксистами).

Репутация Логанов оказалась подпорченной автомобилями из первых партий, которые начали местами портиться. Как выяснилось, из-за нарушения технологии расцветки. Острословы сразу же вспомнили, что создают Логаны на территории прежнего АЗЛК, где однажды производили постоянно страдающий из-за коррозии Москвич-2141. Технологию поправили, неудачные машины бесплатно подмазали, но осадок остался.

Вершина рекомендуется с 2-мя версиями моторов: масштабом 1,4 и 1,6 л. Для размеренных автолюбителей, которых организует динамика слабого 1,4-литрового мотора производительностью 75 л.с, можно посоветовать как раз его. Разница в стоимости составит немного не менее 20 млн.рублей. К тому же топливный расход будет меньше. Однако пилотирование, разумеется, не менее очень приятно с 1,6-литровым мотором производительностью 90 л.с. Кроме того климат-контроль ставится лишь на Логаны с мотором масштабом 1,6 л.

Сборок у Logan-а 4: Authentique, Экспрешн, Privilege и Престиж. В самой доступной комплектации (Authentique) ставится лишь мотор объемом 1,4л, в 2-ух наиболее дорогостоящих (Privilege и Престиж) лишь мотор 1,6л. В комплекте Экспрешн можно выбирать.

По цене сервиса на формальных СТО Renault Вершина можно полагать дешевым авто. Как бы там ни было, даже обладателям ВАЗов нужно платить за плановое тех.техобслуживание больше. Однако солидно упростить карман владельца автомобиля может ТО 60000км, на котором выполняется большой размер работ.

Вообще, Логан задумывался фирмой Renault, как недорогой авто для развивающихся стран. Раньше роль такого авто выполнял Renault Знак. Однако Вершина собрались сделать еще выгоднее еще легче. Все-таки, вероятно, благодаря особенностям отечественного бизнеса и авторынка Вершина удался не так уж дешев, как он был запланирован. Впрочем в Европе данная же модель стоит немного выгоднее, чем в РФ (реализуется под брендом Дачия и производится в Румынии).

Кому можно порекомендовать Renault Вершина? Если для вас принципиальна вместимость салона, долговечность, условная скромность, если вы намереваетесь довольно часто транспортировать 2-ух и не менее пассажиров, к Логану можно приглядеться. Если для вас больше принципиальна скорость, авторитет, образ и дизайн, то можно и не терять времени, а выбрать что-нибудь другое за такую же стоимость (к примеру, Хендай Упор либо Ниссан Альбея).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *