Советы и ухищрения в разработке дизайна каталога

Прежде всего, установите собственные задачи. Какой тон и внешний облик обязан иметь ваш ассортимент? Хотите ли вы, чтобы ваш проект был крепким и производительным либо субтильным и умеренным?

Во-вторых, установите, какой должна быть ваша направленная публика. Будут ли это прежде всего люди, которые разбираются в вашем бизнесе? Представит ли ассортимент вас вашим возможным клиентам? Захотите ли вы добиться целевых групп? Понимая то, кто будет разбирать ваши материалы, вы можете сделать и дать извещение, дизайн каталога и тон, который вы желаете.

В-третьих, перед тем, как начать подготовку продукта, удостоверьтесь, что вы хотите подключить все нужные детали: продукцию, расценки и доставку. Если заключительная считается проблемой, разберете вопрос о совершении заявок дома, совершении оплаты и рассылке заявок.

В-четвертых, организуйте вашу продукцию в хорошо созданные компании, чтобы ваш ассортимент было легче структурировать, и в итоге там было легче ориентироваться.

Из чего должен заключаться ассортимент?

Самые лучшие сборники, обычно, отвечают последующему формату:
Ведущая папочка: логотип, лозунг, размер. Обратите свое внимание, что папочка считается наиболее значительной и интересной страницей, таким образом не загромождайте ее излишней информацией.
Внешняя часть обложки: содержание (оно в особенности принципиально для тучных каталогов);
Внешние страницы: основная контактная информация (телефонный аппарат, веб-сайт, телефакс либо адрес электронной почты), номера страничек;
Задняя папочка: логотип, обратный адрес, контактная информация, почтовая панель, определенные распространенные товары.
Фото продукции, лучше массовые либо одиночные фотографии?

Обычно, лучше раздельно снимать любой продукт. Так будет легче отыскать описание, которое ему отвечает. Если вы поочередно снимите раздельно любой продукт, дизайнер сумеет позднее смешивать продукты, если нужно сберечь место на страничке, однако намного труднее изолировать какой-нибудь продукт на пакетном фотоснимке.

Изучения демонстрируют, что полноцветная печать – самое лучшее решение для каталога. Продукты показаны в полном оттенке, смотрятся не менее интересно, держат больше интереса и содействуют намного отличным продажам, чем ассортимент 2-цветной распечатки. В определенных автономных примеров применение непрезентабельной 2-цветной распечатки оправдано. Компании, которые проходят от 2-цветной к полноцветной распечатки каталогов, чувствуют существенный прыжок в продажах, при этом не изменяя серию представленных продукции, и их расположение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *