Собянин считает, что линии столичного метро должны продлеваться в Подмосковье

03d3b088

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.

«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал С.Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.

Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, и потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти».

С.Собянин отметил, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. «Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта», — сказал он.

С.Собянин подчеркнул, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», — сказал мэр.

Он привел в пример внуковское направление, где «мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону «Шереметьево», там три километра метро, в 10 раз меньше».

Кроме этого, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. «Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы как первоочередное тянем ветку метро, для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо, мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь», — отметил он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *