В Азии проходят на пасмурные решения

03d3b088

шанхай Приватные скопления востребованы намного чаще общественных.

Бизнес-организации в районе APEJ (Азиатско-Тихоокеанский район, исключая Японию) все меньше склоняются к идее применения пасмурных сервисов и вычислений, заметили специалисты организации IDC. Но при этом до сих пор сохраняется некоторая напряженность по отношению к общественным тучам, что в конечном итоге останавливает формирование таких решений и направляет бизнес, прежде всего, на применение личных туч.

Преимущественно перечисленные опаски бизнеса затрагивают безопасности, мощности и значения наблюдения за своим именем. Поэтому известность личных пасмурных решений увеличивается стремительней, чем общественных пасмурных сервисов, полагают в IDC.

Также необходимо отметить, что на сегодняшний день рынок пасмурных решений в районе значительно сегментирован. Например, на рынок выходят такие великаны, как AT&T, Verizon Business и Orange Business Services — их заказчиками становится большой бизнес. Малые же и средние предприятия сотрудничают с такими фирмами, как Amazon, «Гугл», и Тата Communications в Индии.

По сценарию экспертов IDC, в обозримые 5 лет областные телекоммуникационные организации будут в двойственном расположении. С одной стороны, технические вендоры и сервисные провайдеры будут находить партнерства с ними в этой области. Однако при этом те же вендоры и провайдеры будут лицезреть в телекоме и соперника на рынке пасмурных решений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *