zeftera.ru.

Ювелиры остались удовлетворены новогодними продажами

тонкий супермаркет Так, по результатам торжественных суток размер реализаций изделий организации по всей Украине повысился на 9% сравнивая с подобным временем минувшего года.

На заводе сообщили, что самым большим спросом пользовались украшения из серебра с дорогими камнями и золото. Что же касается премиум-сегмента — алмазной серии организации, то ее реализация составила 30% от совместного размера. В общем, российские покупатели добровольно приобретали ювелирные изделия, средняя цена которых составила 2 200 гривен.

«Впрочем покупательские расположения духа во 2-й половине минувшего года и вызывали взволнованность у нашей аналитической службы, такой «рождественский» итог стал, на самом деле, дорогим презентом ювелирам», — сознались в организации. Со слов основного экономиста предприятия Сергея Лысенко, повлиял троичный эффект: выросло доверие к экономике, настал классический тонкий год, и на этом фоне КЮЗ активно раскрутил собственные новинки и увеличивал отдельную сеть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *