«Жуляны» дали никому не знакомой компании на 49 лет

Жуляны Обходной управленческий трибунал Киева объявил легальной передачу в аренду неизвестной компании «Мастер-авиа» общественного предприятия «Интернациональный аэродром «Киев» (Жуляны), отвергнув жалобу иного участника состязания на дискриминационные критерии при получении права аренды.

Конкурс на право аренды Интернационального аэродрома «Киев» (Жуляны) был осуществлен легально – такое решение утвердил Обходной управленческий трибунал Киева в середине минувшего года. Этим самым было узаконено прошлогоднее решение Киевского совета о передаче всего богатства аэродрома победителю состязания – неизвестной организации «Мастер-авиа» на 49 лет.

Как было обнародовано изданию «Дело», победу «Мастер-авиа» после объявления итогов состязания летом минувшего года опротестовал ее соперник – компания «Промсоцрозвиток». Данная организация с отечественными корнями рекомендовала наиболее оптимальные критерии среди возможных съемщиков аэродрома. Например, объем арендной платы, который сообщило предприятие «Промсоцрозвиток», составил 15% от цены активов аэродрома, а пропускная дееспособность пассажирского терминала, который взяла на себя обязательства возвести компания, обещала добиться 700 человек в час. К тому же, компания «Мастер-Авиа» рекомендовала арендную оплату размером 5,5% от цены активов и терминал на 320 пассажиров в час.

«Промсоцрозвиток» отказали, аргументировав это тем, что компания не верно оформила бумаги на банковскую гарантию. Чтобы поправить документацию, киевские власти дали заключительной 2 недели, однако прождали лишь 3 дня и 18 июля решили на последнее совещание. В итоге «Промсоцрозвиток» не пропустили к участию в состязании, аргументировав это тем, что у организации отсутствует сертификат на техобслуживание пассажиров в аэропорту.

По сведениям «Дела», такого сертификата на день выполнения состязания не было и у чемпиона. «Мастер-Авиа» в момент определения итогов состязания имел на руках только извещение Федеральной летной дминистрации о том, что организация дала заявку на приобретение этого сертификата. Также, «Мастер-Авиа» была зарегистрирована за 2 дня до объявления состязания – в начале мая 2010 года.

«Промсоцрозвиток» в суде заявляет, что критерии состязания были дискриминационными, а комиссия по вопросам собственности Киевсовета действовала в несоблюдении распорядка. Трибунал откинул все нарекания и сделал вывод, что причин для отмены решения нет.

Напоминаем, что по критериям состязания, фирма-победитель обретет имущество аэродрома «Жуляны» в аренду на 49 лет. Правительство оставит за собой только взлетно-посадочную полоску, управляющие дорожки. Основное требование к кандидатам на аэродром — вложения в сооружение интернационального терминала, который будет брать на себя до 320 пассажиров в час. Приблизительная совокупность, нужная для возведения терминала, — 200 млн грн. Помимо арендной платы, чемпион состязания обязуется потушить задолженность «Интернационального аэродрома «Киев» перед банком «Хрещатик» размером 22 млн грн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *