Вольво сократила 3 служащих из-за статуса в Фейсбук

Вольво 3 работника двигателестроительного отдела Вольво (Вольво Powertrain) в Швеции были лишены работы после того, как один из предназначающихся организации в соцсети представил собственное место работы “безрассудным зданием”.

Как рассказывает локальная газета Skaraborgs Allehanda, один из служащих в процессе обеденного перерыва поменял собственный статус в собственном профиле Фейсбук на фразу “Вот и прошел второй день работы в данном дурдоме”. За подобным свободным определением собственного места работы наниматель подметил неблагонамеренность работника и пожелал сразу прекратить с ним трудовое соглашение.

Завсегдатаю сети Фейсбук не спасли ни прощения, ни оправдания, ни тот факт, что в соцсети им размещались, и в том числе, и позитивные прецеденты о Вольво. В собственное оправдание и защиту парень сообщил, что в тот злосчастный день, когда так неудобно обновил собственный статус в Фейсбук, он находился в ужасном расположении духа из-за ужасного здоровья мамы, которая через 2 дня умерла.

После трехдневного отпуска по случаю гибели мамы сотрудник был обусловлен к управлению и ошарашен вестью о том, что с ним заканчивают трудовые отношения из-за неблагонамеренных мнений о Вольво в Фейсбук. Двое предназначающихся предприятия, прокомментировавшие модернизированный статус лишенного работы работника, также лишились работы.

Финский союз LO, начисляющий более полутора млн членов, сообщил, что у компании нет всеобщих советов по применению соцсетей на рабочем месте. Все-таки, было зафиксировано, что известия в Твиттер и Фейсбук не в состоянии быть применены нанимателем в роли компромата для увольнения работника.

К тому же, в участке по взаимосвязям с населением организации Вольво Group AB, в руководстве которого располагается предприятие Вольво Powertrain, рассказали, что не видят ничего ужасного в том, чтобы работники в рабочее время пользовались соцсетями, в случае если при этом не срывается кодекс действия штата организации Вольво.

Как было сообщено, организация Фейсбук официально доказала, что количество оформленных в соцсети клиентов из Украины превосходит млн.

Стоит отметить, что по заключительным данным экспериментальной организации Experian Hitwise, в середине 2010 года соцсеть Фейсбук в первый раз обогнала поисковик «Гугл» по популярности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *