zeftera.ru.

AdMob обслуживает 2 млн плакатов в день

мусор, спам-домен, российский интернет, домен, рассылка, реклама, навязчивость, плакат, стрит, Платформа мобильной рекламы AdMob, приобретенная «Гугл» в 2016 г за 750 млрд долларов США, в настоящее время обрабатывает порядка 2 млн маркетинговых запросов на выдачу графических мобильных объявлений в день. Логично, что подобных необыкновенных результатов AdMob достигла благодаря репутации телефонов Айфон и Андроид.

Напоминаем, что пока «Гугл» не в состоянии затворить операцию по покупке AdMob, в связи с тем что следствие в отношении нее в настоящее время проводит североамериканская Государственная комиссия по торговле, где рассказывают, что «Гугл» и без AdMob обладает солидной частей на рынке интернет-рекламы, в случае поглощения AdMob, интернет-гигант будет преобладающим игроком и на рынке мобильной интернет-рекламы, существенно упрочив собственные позиции.

В любом случае, однако вчера «Гугл» рассказала, что в настоящее время AdMob сохраняет более 100 разных смартфонов и мобильных платформ для отражения рекламы, а 2 млн показов рекламы в день — это вчетверо больше, чем год назад. Также необходимо отметить, что простой рекламой на мобильных веб-сайтах и в программах организация не обошлась и в середине минувшего года начала помещать рекламу в мобильных играх для телефонов и интернет-планшетов.

Одной из самых удачных в этом плане кампаний стала реклама, размещаемая в игре Angry Bird организации Rovio. На данный момент AdMob реализует рекламу под маркой «Гугл», впрочем организации еще официально не соединились. «Январе 2009 года AdMob обслуживала около миллиона показов в день по 9-ти главным для себя рынкам», — рассказывают в «Гугл».

В настоящее время организация подводит результаты 2010 года и утверждает, что в Азии был представлен рост в 564%, Европе — 471%, что считается крупнейшим маркетинговым приростом в области.

Аналитическая организация comScore подчеркивает, что в настоящее время на американском рынке поменялся преобладающий игрок в области мобильных ОС, им стал Андроид, занимающий 26% рынка, против 25% у Эпл iOS. Невзирая на то, что «Гугл» сохраняет Андроид, организация также получает заявки на расположение мобильной рекламы и на платформах Эпл iOS, что дает ей большой прирост прибыли, рассказывают специалисты. В настоящее время около 60% экономических поступлений AdMob были с помощью расположения рекламы как раз на iOS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *