В Калифорнии автомобильные номера обратят в рекламу

03d3b088

автомобильные номера Помимо рекламы, на табло также могут представляться критические сведения от властей или информация о собственных увлечениях автолюбителя

В легислатуру штата Калифорния, США, подан законодательный проект, предлагающий установить на машины вместо номерных символов электронные табло, сообщает «CNews.RU».

Пока автомашина движется, табло имеет тип классического авто номера. В случае если автомашина стоит более 4-х сек (ярко-красный знак светофора либо пробка), на табло начинает представляться реклама. Номер авто при этом «переедет» в отдельную секцию.

На табло также могут представляться критические сведения от властей или информация о собственных увлечениях автолюбителя — к примеру, наименование его излюбленной спортивной команды либо рок-группы.

С помощью прибылей от рекламы на авто номерных символах власти штата рассчитывают уменьшить недостаток расчета, который составил $19 млн. По вопросам расположения рекламы необходимо направляться в департамент автотранспортных средств штата.

Подготовку «электронных номеров» проводит калифорнийская организация Смарт Plate, но в стоковое создание они еще не пристроились.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *