Власти Киева просят не опасаться кредитов

03d3b088

власть Власть Киева удостоверяет, что в будущем при привлечении кредитов город будет следовать 2-мя требованиями — прежде всего, денежные средства должны привлекаться лишь под самоокупающиеся планы, которые не будут багажом для муниципального расчета, а во-вторых – город будет притягивать суммы лишь в случае, в случае если не отыскалось инвестора.

Про это сообщил зам. главы КГГА Р. Крамаренко.

Согласно его заявлению, КГГА активно ведет деятельность в целях понижения муниципального долга. Для этого проводятся переговоры с банками сравнительно преждевременного закрытия кредитов и пересмотра требований кредитования. Так, в 2010 году городской власти удалось уменьшить ставку по займу на сооружение метро (100 млрд. гривен.) с 39% до 19%, и был рефинансирован кредит на покупку общественной техники (50 млрд. гривен.).

Как заметил Крамаренко, экономные затраты должны находиться на точных проектах по перестройки инфраструктурных субъектов. Эти затраты в итоге должны предоставить экономию, к примеру, с употребления энергоресурсов. Любая инвестированная гривня должна показать итог от ее вложения, отметил госслужащий.

«Ранее на денежные средства Мирового банка были куплены 40 км труб, которые в настоящее время находятся на складах ЗАО «АК «Киевэнерго». Оплатили лишь покупку, а не подкладку трубопроводов. Эффект не достигнут, однако проценты по займу платятся», — пояснил он.

«В случае если займ берется для сервиса прошлого долга, то, бесспорно, это не постановляет неприятности. Прошлая практика скопления долгов, применяемых на «протачивание», привела к неприятностям, которые город имеет сегодня», — заметил Крамаренко.

Согласно его заявлению, в случае если вероятно просчитать, что занятые средства на восстановление маневренного состава позволят в дальнейшем в два раза больше сберечь на его ремонте, то такой займ выгоднен. Восстановление технических сетей также вероятно ассигновать с помощью займовых средств, рассказывает «УНИАН».

«Сети на данный момент так старые, что для города невмочь оплатить их смену, так как это миллионы грн. Однако благодаря займу на оптимальных критериях, который будет растрачен на модернизацию, вероятно существенное понижение издержек энергии на пути к покупателю», — заявил он.

«Даже в случае если техобслуживание займа будет заложено в тариф, он не повысится, а вероятно, даже убавится благодаря сбережению энергии», — пояснил Крамаренко.

Он заявил, что в настоящее время КГГА заканчивает декорирование займа с Азиатским банком перестройки и формирования (ЕБРР) на оказание 115 млрд. euro. Из этих средств 60 млрд. euro будут растрачены на получение маневренного состава КПП «Киевпасстранс», 40 млрд. euro – на восстановление маневренного состава Киевского метрополитена, еще 15 млрд. euro последуют на технологию наблюдения движения (самодействующая технология администрирования светофорами, которая позволит в течение года сгрузить главные перекрестки и трассе Киева на 20%). Займ будет предоставлен на 10 лет под 6% сезонных в euro, с отсрочкой выплаты тела займа и % на 2 года.

«Не нужно опасаться кредитов. Вся всемирная экономика развивается благодаря кредитованию. Основное – мудро управлять данными средствами», — отметил Крамаренко.

Напоминаем, в начале декабря минувшего года Крамаренко говорил, что займ размером 115 млрд. euro предоставляется 2-мя траншами, и первый из них предполагается в начале февраля 2011 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *