zeftera.ru.

Вольво продемонстрирует миру, как смотрится электрокар

электрокар

Техническое обслуживание ветровых турбин несколько дороже, чем фотоэлектрических систем в связи с наличием движущихся частей турбины. Тут http://myelectro.com.ua/426-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-vetrovykh-turbin-perspektivnoe-napravlenie-biznesa-vo-vsem-mire вы можете прочитать подробнее про такое направление бизнеса как техническое обслуживание ветровых турбин.

На авто-шоу 2011 в Детройте Вольво Cars коснулась вопрос безопасности электрокара в необыкновенный, однако броский метод.

На стенде организации показанный авто Вольво C30 Electric после фронтального испытательного столкновения на скорости 40 миль в час (64 км в час). «Наши испытания говорят о том, как принципиально изолировать батареи от зон деструкции электрокара, чтобы обеспечить безопасность, как в стандартном авто. В Детройте мы были первыми автопроизводителями, которые продемонстрировали миру, как смотрится в реальности безопасный электрокар после столкновения на повышенной скорости», подчеркивает вице-президент и гендиректор Вольво Cars Стефан Джакоби.

В связи с переменами климата, которые имеются сегодня, энтузиазм к электромобилям существенно повысился. Спортивный мотор вчетверо более финансовый, чем бензиновый двигатель. Также, благодаря применению в электрокаре восстанавливаемой энергии, он почти не проводит выбросы СО2.

«C30 Electric отвечает развивающимся условиям клиентов авто сравнительно понижения выбросов СО2. В то же самое время авто в абсолютной мереобладает всеми данными, которые ждут покупатели от собственных Вольво. Поэтому наш электрокар C30 должен быть уютным, качественным в работы, комфортным в распоряжении и безопасным, как иные виды C30», — говорит Леннарт Стегланд, главный директор подраздела особых автотранспортных средств Вольво Cars.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *