Уитмарш: Денежный штраф нас сорвал, однако мы не станем его оговаривать

03d3b088

Уитмарш В Валенсии бригада Макларен сумела заработать очередной двойной помост и повысить обрыв от гонителей в Призе Конструкторов…

Льюис Хэмилтон (2-й): «После начала мы с Себастьяном Феттелем ездили рядом, я сместился на свободное место и притупил позднее, потому в поворот мы вошли совместно. Он оставил мне место, однако мы соприкоснулись, и мое ведущее закрывало приобрело поражения. 

Когда на автотрассе вышел пейс-кар, бригада прекрасно повлияла, сменив передней обтекатель и покрышки. После этого я мог двигаться существенно стремительней и прессинговать Себастьена, но опередить тут, когда автомашины так недалеки по скорости, просто нельзя.

В момент выезда автомашины безопасности было сложно изучить всю информацию. Тебе регулярно что-нибудь рассказывают в ухо, а на индикаторах руля моргают лампочки. Между пересечениями первой и 2-й полос автомашины безопасности есть установленный кусок, и на нем тебе предоставляется возможность двигаться оперативно. Таким образом это не так просто.

Из-за этого я рвался в кратчайшие сроки добраться до 2-й линии, чтобы потом подтянуться рядом к Себу. Однако когда я вышел из первого поворота, то неожиданно увидел выезжающую на автотрассу автомашину безопасности. Я свалил скорость и пересек полосу, посчитав, что все в порядке.

Когда бригада заявила, что надо будет сделать штрафной проезд по пит-лейн, я понесся очень сильно, чтобы отвлечься от конкурентов. Затем понадобилось двигаться вдоль боксов со скоростью 60 км/ч – я оставил вторую позицию, и не считаю, что это неправильно. В гоках есть требования, и нам необходимо их принимать».

Дженсон Баттон (3-й): «Первый круг прошел прекрасно – я практически влюблился в него! В течение 10-ти поворотов мы боролись с Робертом Кубицей, при этом вдвоем перегнали в восьмом вираже Марка Уэббера – один из нас был внутри, а другой с внешней стороны! Наш бой продлился до 10-го поворота, где мне не удалось проехать по большой дуге – места было мало.

Когда возникла автомашина безопасности, на пит-лейн водворился беспорядок. Бригада известила меня о возможности такого поворота событий, потому я нырнул в боксы. У меня не было возможности скинуть скорость либо нажать на тормоз – потому, говоря искренно, я не осознаю, отчего нас всех в конечном итоге наказали.

Позднее по ходу дистанции я оказался сзади Камуи Кобаяши, однако понимал, что его также ждёт приостановка – впрочем, вероятнее всего, не сильно быстрая. Он сохранял достаточно большой ритм, а опережать на данной автотрассе негде. Мы применяли опции с невысоким уровнем прижимающей силы, позволяющие добиваться высокой скорости на непосредственных, однако мне не получалось быстро выходить из поворотов, чтобы затем «зацепиться» за конкурента на оперативном отделе.

Как только он исчез в боксах, я сумел нападать, и следующие 3 либо 4 круга принесли мне большое наслаждение. Автомашина продемонстрировала себя с самой лучшей стороны, я проехал самый лучший круг автогонки, и это полезно. Жалко лишь, что автогонка в то же время близится к завершению, я бы с превеликим удовольствием проехал еще незначительно!»

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Я говорю с вами тогда, когда стюарды еще не завершили рассмотрение, поэтому, считаю, вынужден огласить, что крайне удовлетворен прошедшей автогонкой. 2-ое и 3-е места, недалеко от чемпиона, это крайне полезно, в особенности в случае если учесть, что на этот раз у нас было немного технологических новостей, в то время как определенные иные топ-команды показали значительные доводки.

Мы договорились со штрафом, совмещенным на Льюиса, впрочем думаем, что это было неопределенное решение. Да, он оставил за собой вторую позицию, однако не сумел поспорить с Феттелем, к чему мы рвались. Я полагаю, что большая скорость Льюиса на заключительных кругах демонстрирует, что он, сэкономив до этого покрышки и горючее, готовился к главному штурму позиций Себастьяна. Вероятно, он и сумел бы выходить вперед, если б не это взыскание. Денежный штраф сорвал Льюиса, сорвал нас – и я могу представить, что созерцатели также остались не в полном восторге, как те, кто находился на трибунах, так и наблюдавшие за автогонкой по телеприемнику. Однако, как я заявлял, мы утвердили это взыскание и способны идти далее.

Дженсон крайне смело провел гонку – впрочем, разумеется, он вряд ли был крайне удовлетворен, навечно застряв сзади Камуи Кобаяши. Однако нужно учесть, что в том беспорядке, который всегда вызывает преждевременное возникновение на автотрассе автомашины безопасности, наши техники отлично сориентировались в обстановки, что сделало возможным нам поменять передней обтекатель на автомашине Льюиса, и вернуть наших пилотов на автотрассу на 2-й и четвёртой позиции. При этом Дженсона оказался практически 3-им, поскольку в какой-нибудь момент автогонки Камуи все равно требовалось поменять покрышки. Потому не менее огорчительно, что Дженсон так долго оставался сзади него – однако автогонки могут давать и отрицательные эмоции, и с данным ничего невозможно сделать.

Так как в конечном итоге Дженсон все-таки финишировал 3-им, он удержался на 2-й строке в зачете – не так и далеко от Льюиса, который как и прежде возглавляет погоню за титулом. Макларен Мерседес занимает первое место в Призе Конструкторов, что в особенности полезно для наших работников, не сожалевших сил на основе в Уокинге — в настоящее время им предстоит адаптация к нашей бытовой автогонке, которая состоится в Свильверстоуне через 2 недели».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *