zeftera.ru.

Шумахер: «Я хочу получить объяснения»

Шумахер Бригада Мерседес GP безуспешно выступила в квалификации, и итог автогонки стал последствием проигрышных исходных позиций и стечения событий

В Валенсии бригада Мерседес GP заработала одно очко, однако лишь после того, как стюарды наказали девятерых пилотов, что сделало возможным Нико Росбергу подняться с 12 на 10-е место в окончательном протоколе. Бригада безуспешно выступила в квалификации, и итог автогонки стал последствием проигрышных исходных позиций и стечения событий…

Норберт Хауг, президент Мерседес Моторспорт: «Сегодня Михаэль мог заканчивать на повышенной позиции, если б на выезде с пит-лейн не зажегся ярко-красный знак. Это не отвечает нашему осознанию требований, которые рассказывают, что отъезд с пит-лейн раскрыт до того времени, пока весь пелотон не соберётся за автомашиной безопасности. Тогда этого не случилось, следующий пилот двигался в 18 секундах за Льюисом Хэмилтоном, когда Михаэль пребывал в боксах. Он бы поехал между ними, если б не ярко-красный свет.

Тогда автогонка Михаэля была уничтожена, впрочем сегодня он 3 раза демонстрировал самое лучшее время на круге. Невзирая на 3 пит-стопа и продолжительное ожидание на выезде с пит-лейн, он заканчивать в 6.5 секундах от наградной сотни.

Нико принужден был регулярно следить за положением тормозов на расстоянии, из-за этого не сумел достичь большего. Про это уик-энде необходимо скорее забыть, однако вскоре мы будем мощнее».

Россиянин Браун, управляющий команды: «Нынешняя автогонка подвела безнадежный результат выходного в Валенсии. В автогонке автомашина была более конкурентоспособна, однако на итогах отразилось безуспешное представление в квалификации, и эти неприятности необходимо решить как можно быстрее.

После начала Нико завяз в трафике, из-за этого мы приняли решение так рано провести пит-стоп, пока, отъезд автомашины безопасности помешал реализации данной стратегии. После этого Росберг мог лишь сохранять позицию – появились неприятности с износом тормозов, однако Нико прекрасно справился.

С Михаэлем мы полагались пользоваться выездом автомашины безопасности, рассчитывая, что нежная покрышка продержится до финиша. Но, когда Михаэль выбывал из боксов, на пит-лейн пыхнул ярко-красный свет, что стоило ему большой утраты времени. Насколько мы осознаем распорядок, отъезд с пит-лейн должен быть раскрыт до того времени, пока пелотон не соберётся за автомашиной безопасности, однако когда Михаэль ездил в боксы, между Хэмилтоном и Кобаяши было 18 сек – Шумахер мог съехать именно в данном промежутке».

Нико Росберг (12-й, 10-е место после решения стюардов): «Не самая лучшая и далеко не самая увлекательная для меня автогонка. На расстоянии не хватало сцепления с магистралью, затем понадобилось хранить тормоза, что целиком вывело меня из войны за позиции. Мы старались отыскать позитивные нюансы, что-нибудь исследовать в этом случае, что бы применять эти наработки позднее. Уикенд был плохим для нашей команды, необходимо решить образовавшиеся неприятности и достичь прогресса».

Михаэль Шумахер (16 место): «Изумительная автогонка. Я хочу получить объяснения насчет распорядка автомашины безопасности – ярко-красный свет на выезде с пит-лейн уничтожил свою гонку, в которой были крайне хорошие возможности. Мы полагаем, что в случае если автомашина безопасности прошла боксы, однако пелотон за ней не построился, то отъезд с пит-лейн должен быть раскрыт. На время пыхнул зелёный, затем вновь зажегся ярко-красный. Мы полагаем, что это ошибочно. Наша политика была правильной, вы планировали применять шанс, который должен бы позволить побороться за помост».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *