Буйе: «Нам по силам было достичь большего»

03d3b088

Буйе На Гран При Европы оба пилота команды Рено F1 добрались до финиша, однако сейчас Билл Кубица остался без наградного шампанского, а В. Петров — без очков…

Билл Кубица (5-й): «Сегодня я крайне хорошо начался и сумел оставить собственную позицию, затем провел прекрасный – и абсолютно аккуратный – бой с Дженсоном Баттоном. Полагаю, полкруга мы стремились колесо в колесо. В восьмом повороте нам двум удалось превзойти Марка Уэббера – я избрал внешнюю линию движения, Дженсон – наружную, и мы сумели обогнать его с различных сторон, затем продолжили собственное сражение. Первый круг оставил у меня крайне хорошее ощущение, особенно, что в конечном итоге я оказался спереди конкурентов.

После этого нам свезло – когда на автотрассу поехал пейс-кар, я задерживал перед последним поворотом, потому сумел, получив знак, отправиться в боксы. Жалко, что нам не удалось предельно применять такое положение вещей – я въехал на пит-лейн первым, в гонку пришел лишь 3-им. Если б автогонка тянулась собственным чередом, полагаю, мы могли бы сегодня покорить помост – пока, сделать этого нам не удалось».

В. Петров (11-й): «Я не удовлетворен собственным нынешним итогом. Когда ты стартуешь 10-м, то по меньшей мере рассчитываешь оставить данную позицию. Однако с начала у меня стартовали неприятности – колеса провернулись, и я утратил очень много мест. После этого я пытался сохранять большой ритм и наступать на де ла Росу, однако он был резв на непосредственных, что неописуемо усложняло обгон – мне так и не удалось выходить вперед. Для начинающего любой финиш в автогонке – это необходимый опыт, и мы знаем, к чему должны рваться в следующих автогонках».

Эрик Буйе, управляющий команды: «5-е место Роберта  — положительный результат, предоставивший нам подобраться рядом к Мерседес в зачете. Мы смогли оперативно среагировать на возникновение автомашины безопасности и пересоздать собственную стратегию, однако все-таки у меня имеется чувство, что нам по силам было достичь большего. Жалко, что В. не заработал очков, в особенности после отличного представления в квалификации. Когда ты заканчиваешь первый круг 15-м, сложно прийти в первую десятку – тем не менее, сегодня он продемонстрировал в автогонке хорошую скорость».

Ален Пермейн, основной гоночный инженер: «Начавшись шестым, Билл в конечном итоге занял 5-е место, и это прекрасный итог. Мы сумели быстро отреагировать на спортивное решение о машине безопасности и обслужить Роберта на пит-стопе – пока, на этом круге мы рассчитывали плановую приостановку В., и инженеры стояли на пит-лейне с его колесами. Потому им понадобилось незамедлительно возвращаться в авто гараж и изменять их, тратя на этом время.

В результате этого мы проглядели Баттона и Баррикелло. Тем не менее, скорая реакция сделала возможным нам превзойти двух гонщиков Феррари и остаться на 5-ой позиции. Остаток автогонки Билл провел сзади Баррикелло, несмотря на то что под конец автогонки мы переместили мотор в порядок большей производительности, опережать тут трудно, потому он так и остался 5-м. В. проиграл несколько позиций на 1-м круге, что существенно ухудшило ему гонку. Пару мест он вернул на пит-стопе, однако все-таки остался сегодня без очков».

Реми Таффен, директор департамента моторов: «В. на этот раз определили новый двигатель, а «семерка» Роберта работала вторую гонку. Невзирая на крайне знойную погоду, с силовыми агрегатами не появилось никаких неприятностей, в течение всей дистанции они работали на абсолютной производительности. Нынешний итог крайне важен для нас, так как мы сумели еще на 10 очков подобраться к конкурентам из Мерседес.

Жалко, что нам не удалось достичь еще большего – по ходу пит-стопов в момент присутствия на автотрассе пейс-кара определенным соперникам удалось включиться лучше. Мы продолжим доводку автомашины, как обычно шли ранее по ходу года».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *