GEKO Ypres Rally: Фабия С2000 за пределами конкуренции

03d3b088

Фабия С2000 GEKO Ypres Rally В случае если коротко подвести результаты бельгийского GEKO Ypres Rally, то можно вместиться в 6 слов: «Побоище в Бельгии и успех Skoda».

Но несмотря на это заводская бригада Škoda Моторспорт целиком применяла технологическое преимущество свежих Фабия Супер 2000 Evo II и числовое превосходство – все же млада-болеславцы владели 3-мя результативными экипажами, в Пежо могли серьезно рассчитывать неужели лишь на Криса Мика (Kris Meeke) и, частично, на молодого бельгийца Тьерри Невилля (Thierry Neuville). И в случае если Škoda могла по ходу автогонки позволить себе потерять Юхо Хяннинена (Juho Hänninen), который все же не считается реальным экспертом по асфальту, то съезд Мика моментально сбил Пежо – особенно, что «Львы» на старте авто-ралли лишилась Стефана Сарразена (Stéphane Sarrazin).

В воскресенье днем Пол сделал еще одну попытку раздобыть лидировавшего Фредди Лойкса (Freddy Loix), выиграл 3-й за гонку спецучасток – и на следующем же допе отказал кубарем! Незначительная ложь в стенограмме, автомашина на полном ходу соскользнула ведущим колесом в подорожный углубление… И на всех надеждах англичанина повторить собственный прошлогодний результат был установлен постный крест. Нужно опять резюмировать – чтобы равняться за экипажами Škoda Моторспорт, их конкурентам нужно всегда двигаться на лимите, что в большинстве случаев кончается вылетом либо сходом по технологическим основаниям. Что и признают итоги Мика в 2016 году – победа и 4 схода в 6 автогонках, при этом в 3-й раз авто был основательно испорчен (в Монте-Карло, на Сардинии и в Бельгии)… В конечном итоге, чешская марка отметила очередной торжествующий дубль – Лойкс повысил собственный же свой рекорд, в седьмой раз за карьеру выиграв Ypres Rally, а Начало Копецки (Jan Kopecký) благодаря собственному третьему месту серьезно ускорился в зачете IRC к собственному коллеге Хяннинену. В зачете изготовителей Škoda едва ли кому-то уступит первенство – чтобы вернуть более сорока очков отставания, экипажам Пежо нужно на всех остальных автогонках часто делать победные дубли (2 первых места на финише).

Для украинцев Юрия Протасова и Адриана Афтаназива 2-й день GEKO Ypres Rally сформировался намного более благополучно – экипаж целиком прошел все 13 субботних спецучастков и по результатам автономного дня продемонстрировал 26-й итог из 55 участников. Пока, представление по SupeRally не сделало возможным Протасову с Афтаназивом официально квалифицироваться в автогонке – однако 190 км спецучастков за день, да еще на подобный автотрассе как в Бельгии, будут прекрасной подготовкой к последующим представлениям в первенстве Европы.

GEKO Ypres Rally, окончательное положение

1. Лойкс/Миклотт (B, Škoda Фабия С2000 Evo II) 2:35.36,9
2. Копецки/Стары (CZ, Škoda Фабия С2000 Evo II) +21,4
3. Невилль/Клингер (B/F, Пежо 207 С2000) +2.05,5
4. Касье/Кеземекер (B, Škoda Фабия С2000) + 4.01,6
5. Миккельсен/Флоене (N, Форд Фиеста С2000) +5.20,9

Расчет IRC (гонщики)

1. Хяннинен (FIN) – 42
2. Копецки (CZ) – 39
3. Уилкс (GB) – 25
4. Магальеш (P) – 20
5. Мик (GB) – 15

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *