zeftera.ru.

Отечественная реклама не обрела премий в Каннах

Канны На Интернациональном фестивале рекламы «Каннские львы» вручены заключительные премии. Гран-при в самой привлекательной группы Film обрел видеоролик Old Spice агентства Wieden+Kennedy.

В шорт-лист группы Film пробились 2 отечественных ролика, но ни один из них не попал в число чемпионов. Без премий остались работы агентств mfive creative group (видеоролик Elasticity («Гибкость») для мебельного зала Interior Club) и SapientNitro (реклама жевательных конфет Skittles).

В шорт-листах прочих номинаций было показано лишь одно отечественное агентство: в группе Аутдор на премию претендовало BBDO Moscow с маркетинговой кампанией для клея «Сек». Данная работа также не попала в число чемпионов.

В заключительный день фестиваля были также вручены премии в группах Film Craft и Titanium & Integrated. Основные кубки достались агентствам RSA Films, Wieden+Kennedy и Crispin Porter + Bogusky Boulder.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *