Буэми: «Моя задача – пройти в Red Bull Racing»

Буэми Для Себастьена Буэми начало года накладывалось сложно, в четырёх первых автогонках швейцарец два раза угождал в катастрофу, а 1-ое очко сумел заработать лишь в Монако.

Затем картина поменялась к самому лучшему, автогонка в Канаде принесла 4 очка, и в Валенсии Буэми с оптимизмом прокомментировал картину в своем интервью корреспондентам формального веб-сайта…

Вопрос: Себастьен, вам пригодилось несколько автогонок, чтобы «вкатиться» в данный год. Как вы совладали с упадком первых Гран При?
Себастьен Буэми: Если честно, картина на самом деле была сложный, мне не несло в самом начале первенства – появилось большое количество конфликтов и технологических неприятностей. После этого всегда провести отличную гонку, понадобилось обождать, однако лучше рано, чем никогда в жизни. Формула 1 непредсказуема, необходимо возобновлять деятельность, сконцентрироваться на установленной задачи, и полагаться на авось.

Вопрос: До автогонки в Монако всё накладывалось безуспешно, однако в настоящее время половина года и у вас 5 очков – на очко меньше, чем по результатам всего прошлого года. Это добавляет пессимизм?
Себастьен Буэми: Да, но в случае если применять прошлогоднюю технологию, то в настоящее время у меня было бы лишь одно очко. В этом году команде понадобилось решать более трудную цель – у нас больше нет техподдержки Red Bull, мы собственноручно проектировали данную автомашину. Важно, что бригада делает всё вероятное и управляется с данной работой.

Вопрос: Вы проводите 2-й общий год, возможно, рассчитываете на прогресс и переход в Red Bull Racing. Насколько серьёзно в этом случае вы были разочарованы бедами первых Гран При?
Себастьен Буэми: В случае если в заключительных 2-ух автогонках вы получаете очки и трижды подряд характеризуетесь в 1-й десятке, то от вас ожидают, в любом случае, возобновления этих итогов в свежем сезоне. Как досадно бы это не звучало, этого не случилось. Мы знаем, отчего, однако от этого не легче. На самом деле, моя задача – пройти в Red Bull Racing, однако к тому моменту, когда бригада доказала договор с Деном Уэббером, я не провёл ни одной отличной автогонки в этом году, и не сумел сражаться за вакансию.

Я должен быть конкурентоспособен и обосновать Red Bull Racing? что зарабатываю права играть в данной команде. Для меня это важно.

Вопрос: Ваш партнер, Хайме Альгерсуари, пока смотрится крайне хорошо, в первых 2-ух автогонках он показывался стремительней – вы узнавали себя, отчего это проходит?
Себастьен Буэми: Вам может показаться, что я оправдываюсь, однако, проанализировав картину, вы поймёте, что мне не свезло, а Хайме – наоборот, порадовалась фортуна. У меня было большое количество неприятностей с автомашиной, у него – ни одной, и это оказало влияние на итог. На квалификациях я обгонял его 7 раз из 8, я понимал, что могу быть стремительней, из-за этого не сильно испытывал. Когда-нибудь фортуна будет в моей команде, рассчитываю ещё не раз заработать очки в этом году.

Вопрос: В прошлом управляющий команды Франц Речь заявлял, что команды, вроде Toro Rosso, могут отыгрываться за счёт более действенной стратегии. Запрет на дозаправки понизил воздействие стратегии, это воздействует на вашей команде?
Себастьен Буэми: Сегодня трудно оказать влияние на итог при помощи стратегии. Прежде, в случае если вы всё делали правильно, можно было рассчитывать на серьёзный прогресс, таким образом мне на самом деле жалко, что больше нет этого условия.

В 2013 г даже при старте с 15-го места вы могли полагаться на очки при подходящей стратегии, сегодня вы практически финишируете на таких же позициях, что и начались. Для нас данная картина нерентабельна, однако для первенства в общем очень позитивна – в настоящее время 6 либо 7 пилотов ведут войну за титул.

Вопрос: Очень приятно на равных сражаться с Уиллиямс – командой, которая в прошлом одолевала чемпионаты?
Себастьен Буэми: Да, разумеется. Для нас принципиально обгонять Уиллиямс либо Заубер, так как у нас нет и половины того штата, что есть у Уиллиямс, нет такого расчета. Мы хотели бы сражаться с Рено либо Force India, однако необходимо оставаться реалистами – пока это нельзя, остается полагаться, что новинки, которые в настоящее время на стадии реализации, будут ключом к более большому триумфу. Бригада делает всё вероятное, однако пока нет точной даты, к которой они обязаны быть способны.

Вопрос: Некоторые из оперативных пилотов недовольны огромным отставанием в скорости свежих команд. Как вы оцениваете такое положение вещей, выигрывая у них 3 сек на круге, однако стартуя только на пару рядов выше?
Себастьен Буэми: Мы в ещё более сложном расположении, чем руководители, мы в более крепком контакте с аутсайдерами. С иной стороны, я осознаю пилотов самых сильных команд – крайне сложно опережать эти автомашины трижды за гонку, когда вы рветесь показать предельный итог, а медлительные автомашины далеко не всегда оперативно проигрывают позицию – у них собственная борьба.

В Монреале я бился за очки, пришел на автотрассу после пит-стопа рядом с Тимо Глоком, и он задерживал меня сзади целый круг – я утратил 2 либо 3 сек, которые вполне могут иметь значение на финише. Картина трудная, на автотрассе мы можем исполнять осмотрительность, чтобы не разбить чью-то гонку.

Вопрос: В Монреале вы снова показали собственную скорость. Данная автогонка будет служить начальный точкой для предстоящего прогресса? Вы хотели бы фиксировать результат в Валенсии?
Себастьен Буэми: Очень многие заявляли, что для меня год стартовал в Монреале – до этого мне на самом деле не несло, в Канаде фортуна порадовалась – я избежал любых неприятностей и крайне рассчитываю повторить это вновь. Было бы полезно провести ещё несколько подобных автогонок, как в Канаде – и для команды, и для моего грядущего!

Вопрос: На какой итог вы рассчитываете в воскресенье?
Себастьен Буэми: Станем реалистами – мы никогда в жизни не достигали результатов на данной автотрассе, но в случае если я прекрасно проведу квалификацию, то очки вполне вероятны, так как в настоящее время их предоставляют до 10-го места. Взглянем, мы так или иначе сделаем всё вероятное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *