zeftera.ru.

«Билайн» создает большого интернет-провайдера

билайн В роли полигона для тестов вполне может быть применен провайдер «Петерстар»

«Билайн» переходит к реализации намерений по поступлению в продажу широкополосного доступа в сеть интернет для физических персон. Как было обнародовано РБК daily, в роли полигона для тестов оператором вполне может быть применен провайдер «Петерстар», который был куплен «МегаФоном» совместно с исходной «Синтеррой». По задумке маркетинга «МегаФона», петербургский актив будет основой для образования производительного игрока на рынке ШПД в Северо-Западном районе.

В обозримые дни совету начальников «МегаФона» будет представлен план по интеграции не так давно купленного оператора «Синтерра», сообщила РБК daily пресс-аташе оператора Татьяна Иванова. Согласно ее заявлению, по результатам совета также будет понятно, какая будет политика «МегаФона» на рынке широкополосного доступа.

«Билайн» оценивает вероятность образования большого многогранного оператора на основе «Петерстара», сообщил РБК daily анонимный источник в совете начальников организации. Он объясняет, что «Петерстар» имеет отличные позиции на рынке прочного доступа в области b2b и хочет также увеличиваться в направлении предоставления услуг личным заказчикам. «Рост точно будет естественным, инструктор будет приумножать основу маршрутом возведения свежих сетей и модернизации существующих», — объясняет ресурс. Он подчеркивает, что судьба имеющегося брэнда «Петерстара» пока не решена: «Это вопрос для споры». О возможности образования на основе «Петерстара» большого провайдера раньше РБК daily говорил Сергей Солдатенков.

«Билайн» спланировал выход на рынок ШПД в 2009 году. Для реализации данной платформы управлением организации была выделена совокупность в 500 млрд долл. В июне инструктор сообщил о покупке одного из самых крупных главных операторов в РФ — организации «Синтерра» за 745 млрд долл.

«Петерстар» входит в категорию «Синтерра» и работает на предоставлении услуг телефонии, Сети-интернет и передачи данных. Организация обслуживает более 100 млн. телефонных полос и занимает существенную долю рынка бизнес-телефонии среди других операторов связи.

Директор оператора «Вестколл» (главные рынки — в городе Москва и Петербурге) Михаил Решетов говорит, что в Санкт-Петербурге рынок широкополосного доступа почти насыщен. «Вторжение располагается на уровне 60-70%. Из-за этого без приобретения более небольших игроков «Петерстару» надо будет трудно», — заключает он. Согласно заявлению специалиста iKS-Consulting Анкилова, «Петерстар» занимает умеренную долю на рынке широкополосного доступа b2c в Санкт-Петербурге. «Это менее 1% от совместной абонентской базы, из-за этого исследование города не будет легким для оператора», — говорит господин Анкилов. Тем не менее, подчеркивает специалист, организация обладает довольно солидным пулом заказчиков в области b2b и ведет достаточно серьезную политику на рынке b2c по Северо-Западному району в общем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *