03d3b088

Дневной архив: 13.11.2018

Учимся верно делать скидки

Использование скидок – один из наиболее действующих способов стимулирования реализаций. Однодневная скидка, торжественная скидка, скидка на первую покупку – это только начало перечня вероятных видов генерирования реализаций при помощи интересных для клиента объявлений. Однако как ритейлеры могут понимать, какой % от стоимости продукта стоит свалить? И вообще работает ли скидка?

Есть несколько распространенных стратегий ценообразования продукции, включая увеличение расценки, использование расценки, рекомендованной производителем, различных цен для различных клиентов или расценки со скидкой. В данном источнике мы обучимся верно ставить кратковременную скидку на продукт в отдельных продажах.

До того как устанавливать продукт на скидку, вам надо узнать сколько данный продукт стоит для вас самих. Это можно сделать при помощи элементарного расчета:

Оптовая стоимость + Стоимость перевозки грузов + Гипотетическая стоимость доставки = Себестоимость продукта

Оптовая стоимость – это совокупность, за какую вы получили продукт. Стоимость перевозки грузов – это ваши траты на транспортирование любой единицы продукта от оптового поставщика или компании-производителя. К примеру, если вы приобретаете 10 штук продукта за 10 $ и платите еще 5 $ за доставку этих продукции к вам на склад, настоящая стоимость любой единицы продукта составит 1.50 $ – стоимость плюс перевозка грузов.

Если у вас намечаются траты каких-то ресурсов на доставку продукта клиенту, надо добавить к стоимости и данную стоимость. Если, к примеру, примерно вы теряете скорее всего 1 $ на доставку заказчику, то ваша единица продукта отныне стоит 2.50 $. Это и есть его себестоимость. Советуем посетить сайт https://blackfriday-russian.ru если нужна информация касаемо черной пятницы.

В роли не менее точного образца предположим, что вы реализуете солнцезащитные очки. Любая пара стоит 6.99 $, если вы покупаете 144 пары очков, а перевозка грузов любой единицы продукта вам обходится в 81 цент. Допустим, вы кладете плату доставки продукта на клиента. В этой ситуации стоимость любой пары очков для вас составит 7.80 $:

6.99 $ + 0.81 $ + 0.0 $ = 7.80 $.

До того как рассчитывать скидку для продукта, вам надо поднять историю его реализаций по стандартной абсолютной стоимости. Вы должны понимать собственную прибыль от любой реализованной единицы данного продукта, и число данного продукта, которое как правило реализуется за установленный период, – неделю или год.

До того как установить умную скидку на продукт, установите его себестоимость и задачи, которых вы желаете добиться при помощи данной скидки.

Возвращаемся например об очках. Вы знаете, что любая пара стоит 7.80 $. Если вы реализуете пару очков по стоимости 9.99 $, то примите 2.19 $ прибыли на любой паре. Далее, делая упор на данные по итогам прошлых реализаций, можно ждать реализации 250 пар очков в неделю. Другими словами, реализуя очки по стандартной абсолютной стоимости, вы будете приобретать скорее всего по 547.50 $ прибыли каждый день.

Скидка для вас обязана иметь наглядный повод, к примеру:

повышение прибыли;
уменьшение фрагментов продукта на складе;
вовлечение свежих клиентов.

От вашей задачи зависит то, как вы будете создавать стоимость на продукт и определять в конечном итоге результат реализаций. К примеру, если ваша цель – повышение прибыли, удостоверьтесь, что вы устанавливаете оптимальную стоимость на продукт. Если ваша цель – освободиться от залежавшегося на складе продукта, вам надо собраться на том, чтобы реализовать по возможности больше штук.

Так вот, у скидки есть цель. Отныне подумаем о габарите скидки. Допустим, вы желаете повысить апрельскую прибыль от очков на 10%. Скидка может завлечь реализации, из-за этого вы способны дать очки ценой 9.99 $ за 9.49 $ – минус 50 центов на паре очков или 5% скидки.

С абсолютной стоимостью вы скорее всего заработали бы в начале апреля 547.50 $. Для этого вам бы понадобилось реализовать 250 очков, получив по 2.19 $ от любой пары. Чтобы добиться установленной задачи – повышения прибыли на 10% – вам надо создать 602.25 $ прибыли.

Так как, реализуя продукт со скидкой за 9.49 $, вы приобретаете 1.69 $ прибыли (9.49 $ – 7.80 $), вам надо реализовать 357 пар очков. Ставя скидочную стоимость, удостоверьтесь, что вы устанавливаете впереди себя реальную цель.

В нашем случае ритейлеру надо реализовать 157 особых штук продукта, чтобы возмещать скидку в 5%. Предположим будет реализовано 300 пар очков, что, в целом, больше стандартного. Однако все равно прибыль бизнеса в такой ситуации рухнет с 547.50 $ до 507 $, и магазин растеряет 40.50 $. Таким образом, вероятно, скидочная стоимость в 9.49 $ несколько низковата для данной точной задачи. Но в случае если, предположим, мишенью скидки было бы продавать часть продукции, данная стоимость могла бы включиться.

Пытайтесь также всегда мониторить итог на протяжении всего времени действия скидки. К примеру, предположим, ваша цель – повышение прибыли в начале апреля, однако к 5 количеству месяца вы имеете 10% прибыли и 157 специально реализованных штук продукта. В этой ситуации вам лучше несколько снизить скидку, а в следующий раз, вероятно, даже опробовать промотировать реализацию данного продукта вообще в ее отсутствие.

И, напротив, если 5 мая нет абсолютно никаких свойств того, что скидка притягивает свежие заявки, вам нужно припомнить о ней снова посланием в рассылке или пересмотреть вариант остановки акции.

Скидка – это прекрасный метод стимулирования свежих реализаций. Однако никогда в жизни не следует ставить скидки втемную. Принципиально кропотливо все спланировать и просчитать, чтобы реализовать продукт, при этом не обанкротившись.