Дневной архив: 23.07.2018

Как функционирует автоматический обзвон

Автоматический обзвон — это общая услуга, которая позволяет обзванивать клиентов из базы данных в автоматическом режиме без ручного комплекта номера и при максимальном участии операторов. Необходимость в «холодных звонках» актуальна для банков, страховых и телекоммуникационных организаций, онлайн-магазинов и организаций, работающих в области услуг.

На самом деле эта услуга представляет из себя не менее трудный вариант голосовой рассылки. Автоинформатор сообщает вписанные известия заказчикам, информируя их о свежих акциях, услугах, сроках закрытия задолженностей и прочие.

Платформа обзвона в автоматическом режиме накапливает номера из заблаговременно нагруженного перечня, повторяемость комплекта составляет примерно 1-1,5 секунд, однако данный показатель можно налаживать вручную. Удобство таких услуг логично: обзвон автоматический дает возможность сгрузить работников, автоматизировав значительную часть рабочих действий и потому считается самым бюджетным методом обратной связи с заказчиками.

Сегодняшнее ПО для АТС позволяет не только активизировать обзвон клиентов, но также и формировать доклады со стремительным вводом данных. К примеру, при комплекте номера, на дисплее ПК оператора вводится информация о заказчике, за которым закреплен этот телефонный аппарат.

Такие решения формируются на основе онлайн АТС, к которым включаются ПК с аналогичным ПО. Регулирование звонками проводится через внешний вид АТС, где можно задать нужные характеристики и скачать документы с голосовым известием. Перечень телефонных номеров для обзвона можно переписать напрямую из CRM-системы.Благодаря возможности интеграции с CRM, улучшается результативность наблюдения обратной связи с заказчиками.

Встроить такую технологию можно почти в любую компьютерную сеть. И более того она крайне эластичная и оставляет очень много перспектив для смены опций, характеристик конфигурации, дает возможность создавать перечни номеров, налаживать время обзвона и прочие.

Как и все решения IP-телефонии, автообзвон требует самых малых затрат на содержание и техобслуживание, а его введение занимает максимум времени. Это одна из наиболее комфортных услуг для организаций, работающие с множеством клиентов.