Дневной архив: 22.06.2018

Кондитерский бизнес: как открыть кондитерский магазин

Шаг 1. Запись и оформление работы

Как и любой иной тип работы, кондитерский бизнес требует формального декорирования. Без данного вы рискуете не только лишь собственными денежными средствами, однако даже своей волей.

Обычно, обладатели кондитерских супермаркетов переоформляют ИП либо ООО. Вариант с ИП больше подойдет начинающим бизнесменам.

Дальше вам потребуется получить подтверждение налогоплательщика. Подходящим видом в этом случае будет применение единственной системы налогообложения. Но также можно выбрать облегченную с субъектами: финансы минус траты (15%) либо финансы (6%).

Детали, сопряженные с уплатой налогов, лучше задолго до регистрации рассмотреть с бухгалтером, который будет потом вести вашу компанию.

Помимо всего остального, до работы вам необходимо пройти проверки со стороны санэпидемстанции (Роспотребнадзора) и пожарной инспекции. Для этого надо, чтобы выполнялись следующие критерии:

  • если здание размещено в квартирном здании, оно обязано иметь некоторые входы и выходы;
  • не разрешается прием товаров со стороны двора, там, где размещены входы в квартиры и окна;
  • здание в обязательном порядке может быть оснащено высококачественными технологиями водопровода и канализации;
  • должны находиться раковины с подводкой прохладной и горячей жидкости;
  • запрещено применять чужую воду;
  • ножики и разделочные плиты метятся в соответствии с теми продуктами, для которых они нужны;
  • все пищевые продукты должны браться с бумагами, доказывающими их безопасность и качество;
  • при сохранении товаров в обязательном порядке должны быть соблюдены нормы складирования, товарного соседства, рассматриваться критерии сбережения и сроки годности.

Шаг 2. Аренда здания

Образуя бизнес-план кондитерского супермаркета, надо выбрать место, в котором он будет располагаться. Предпочтение при этом необходимо давать местам с большой проходимостью. Так, оптимальным решением будет снять здание около рынка, торгово-развлекательного комплекса либо рядом с детскими заведениями. Основное — не начинать работать вблизи от магазинов. Почти ни одна кондитерская не может перенести такую конкуренцию.

Если вы проживаете в большом городке, есть резон находить здание в высотном жилище в спальном регионе (при неимении соперников). Надо рассматривать также политику цен супермаркета. Если продукция рассчитана преимущественно на снабженных заказчиков, лучше поместиться в центре города, около бизнес-центров и кабинетов.

Для самого супермаркета вполне хватит 40-50 м2. Но если вы также хотите сделать маленькую зону кафе, специально потребуется порядка 10-30 м2.

Принципиально, чтобы в помещении был доступ к высококачественной прохладной и горячей воде, вентиляция, сточная канава, снабжение и технология пожаротушения. Если же оно располагается на территории дома, есть и прочие критерии: к примеру, содержание автономных эвакуационных входа и исхода. Прием продукта проводится с той части строения, где отсутствуют окна, а баки для остатков должны быть размещены более чем в 25 м от квартирного строения.

как открыть кондитерский магазин

Шаг 3. Покупка оснащения

Данная публикация затрат в обязательном порядке должна быть интегрирована в бизнес-план кондитерского супермаркета, так как без высококачественного оснащения работать просто нельзя.

Вам понадобится максимальный обычный набор, который включает в себя:

  • полки для презентации конфет, печений и иной продукции;
  • морозильное оснащение: витрины для тортов и пирожных, лари для мороженого, камеры для сбережения прочих изделий, и морозильники для напитков;
  • витрины, прилавки;
  • ПК с нужным ПО;
  • спецовка для всех работающих работников;
  • упаковка для выноса продукта.

Если есть мини-кафе, также понадобится аналогичная мебель, миска и скатерти. Сберечь можно, не приобретя, а взяв в аренду все нужное оснащение.

Шаг 4. Покупка продукции

Намереваясь открыть кондитерскую, надо задуматься о том, где и у кого вы будете заказывать сами товары. Примерно в неделю на покупку продукции надо будет терять около 300-400 тыс руб. Подходящий перечень продукции для кондитерской содержит:

  • хлебобулочные изделия — около 10-20 типов;
  • пирожные, пироги — 20-30 типов;
  • вафли, пряники, печенье — 20-30 типов;
  • тортики — 10-15 типов;
  • джемы, варенье, мед — 5-8 видов;
  • пат, конфеты, халва — 40-50 типов;
  • шоколад — 20-30 названий;
  • мороженое, коктейли;
  • сопутствующие товары: жевательная резинка, чупа-чупсы и т. п.;
  • кофе, кофе, иные напитки.

Начальный перечень может заключаться из 60-80 названий. Но он обязан регулярно обновляться. Плюс очень принципиально следить за качеством продукции. Все ваши поставщики должны быть качественными, прекрасно зарекомендовавшими себя фирмами. Контракт необходимо заключать только с теми из них, способные посоветовать продукцию отличного качества по хорошим расценкам.

Кроме всего остального, вам необходимо купить современную платформу для учета продукции. При этом необходимо знать то, что учет проводится как поштучно (пирожные, тортики), так и на вес (печенье, конфеты). Необходимо регулярно следить за прохладой и качеством продукции.

магазин кондитерских изделий

Шаг 5. Выбор штата

Число людей, которые вам понадобятся для того, чтобы организовать рабочий процесс, прямо находится в зависимости от масштабов предприятия. Сотрудники кондитерского супермаркета могут не владеть особыми способностями и познаниями. Но тем из них, кто будет работать прямо с продуктами, необходимо иметь медкнижки и регулярно проходить медосмотры. Заработная плата содержит доход плюс % от реализаций.

Шаг 6. Раскрутка супермаркета

Образуя бизнес-план кондитерского супермаркета, надо осознавать, что покупатели не побегут к вам сразу после открытия. Для этого потребуется определенный срок и, разумеется, некоторые старания с вашей стороны. По меньшей мере часть денежных средств надо отметить на рекламу.

Сперва необходимо хорошо и высококачественно оформить «лицо» супермаркета, сделать вывеску. Присоедините СМИ (региональные издания, ТВ) и полиграфию (раздача листовок, разнимание объявлений в подъездах, на остановках и т. д.).

Шаг 7. Формирование денежного плана

Перейдем к самому любопытному. Сколько надо денежных средств, чтобы открыть кондитерскую и организовать ее деятельность? И, разумеется, сколько вам предоставят в конечном итоге?

Образуя бизнес-план кондитерского супермаркета, необходимо рассматривать следующие траты:

  • запись ИП;
  • аренда либо покупка оснащения;
  • покупка продукции;
  • зарплаты работникам;
  • реклама.

В городе Москва для старта предприятия необходимо около 60 тыс руб на 1 кв. метр площади. В городке с населением до 300-400 миллионов человек траты будут существенно ниже — около 10 млн. руб на 1 кв. м. Примерно, чтобы открыть незначительный кондитерский магазин, надо около 600 млн. руб (30% — аренда здания, 30% — оснащение, 15% — покупка продукта, 15% — зарплаты, 10% — иные траты).

От чего еще находятся в зависимости траты на изобретение кондитерской?

  • Местоположение (незначительный город или город).
  • Число штата.
  • Формат кондитерской (магазин, магазин плюс кафе).
  • Стоимость аренды, траты на автотранспорт и общественные платежи.

бизнес план супермаркета кондитерские изделия

Шаг 8. Оценка ожидаемой прибыли

Отныне побеседуем о самом хорошем — о заработках, которые можно получить. Так вот, у вас на руках есть бизнес-план супермаркета. Кондитерские изделия вы способны скупить когда угодно, вы знаете, где хотите снимать здание, и подготавливаете все нужные бумаги. Однако на самом деле ли такового стоит?

Специалисты полагают, что кондитерский бизнес считается довольно многообещающим видом. Главные превосходства такой работы — отличная накрутка (до 30-80%), большая прибыльность (30-50%), и скорая окупаемость (примерно инвестированные средства получается «отбить» на протяжении 2-3 лет). Значительным фактором также считается неимение условия сезонности.