Дневной архив: 09.05.2018

Си Томас Хауэлл подписался на «Человека-паука 3D»

Си Томас Хауэлл С. Томас Хауэлл – суперстар 1980-х, сегодня зарабатывающий себе на жизнь съемками в кинофильмах класса В и телесериалах, – поразил собственных почитателей вестью о том, что он пополнит ряды лицедеев, рекрутированных в «Человека-паука 3D».

Артист рассказал про это лично на собственной странице в Фейсбук: 

«Только-только подписался на нового «Человека-паука»! Перехожу к съемкам 25 февраля».

Хауэлл, пока, не уточнил, что за роль ему досталась, однако в скором времени данная информация, вероятнее всего, прекратит быть тайной. Напоминаем, что в перезагрузке заняты Эндрю Гарфилд (Питер Паркер), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Рис Айфанс (Ящер), Мартин Покрышек (Бен Паркер), Салли Филд (Мэй Паркер), Дэнис Лири (Джордж Стейси) и Ирфан Кхан (Прото-Гоблин).

То ли честь, то ли тяжелая часть оказаться в режиссерском кресле «Чепэ3D» выпала Марку Уэббу («500 суток лета»). Сони выпустит многомерную перезагрузку на дисплеи 3 августа 2012 года.

«Жуляны» дали никому не знакомой компании на 49 лет

Жуляны Обходной управленческий трибунал Киева объявил легальной передачу в аренду неизвестной компании «Мастер-авиа» общественного предприятия «Интернациональный аэродром «Киев» (Жуляны), отвергнув жалобу иного участника состязания на дискриминационные критерии при получении права аренды.

Конкурс на право аренды Интернационального аэродрома «Киев» (Жуляны) был осуществлен легально – такое решение утвердил Обходной управленческий трибунал Киева в середине минувшего года. Этим самым было узаконено прошлогоднее решение Киевского совета о передаче всего богатства аэродрома победителю состязания – неизвестной организации «Мастер-авиа» на 49 лет.

Как было обнародовано изданию «Дело», победу «Мастер-авиа» после объявления итогов состязания летом минувшего года опротестовал ее соперник – компания «Промсоцрозвиток». Данная организация с отечественными корнями рекомендовала наиболее оптимальные критерии среди возможных съемщиков аэродрома. Например, объем арендной платы, который сообщило предприятие «Промсоцрозвиток», составил 15% от цены активов аэродрома, а пропускная дееспособность пассажирского терминала, который взяла на себя обязательства возвести компания, обещала добиться 700 человек в час. К тому же, компания «Мастер-Авиа» рекомендовала арендную оплату размером 5,5% от цены активов и терминал на 320 пассажиров в час.

«Промсоцрозвиток» отказали, аргументировав это тем, что компания не верно оформила бумаги на банковскую гарантию. Чтобы поправить документацию, киевские власти дали заключительной 2 недели, однако прождали лишь 3 дня и 18 июля решили на последнее совещание. В итоге «Промсоцрозвиток» не пропустили к участию в состязании, аргументировав это тем, что у организации отсутствует сертификат на техобслуживание пассажиров в аэропорту.

По сведениям «Дела», такого сертификата на день выполнения состязания не было и у чемпиона. «Мастер-Авиа» в момент определения итогов состязания имел на руках только извещение Федеральной летной дминистрации о том, что организация дала заявку на приобретение этого сертификата. Также, «Мастер-Авиа» была зарегистрирована за 2 дня до объявления состязания – в начале мая 2010 года.

«Промсоцрозвиток» в суде заявляет, что критерии состязания были дискриминационными, а комиссия по вопросам собственности Киевсовета действовала в несоблюдении распорядка. Трибунал откинул все нарекания и сделал вывод, что причин для отмены решения нет.

Напоминаем, что по критериям состязания, фирма-победитель обретет имущество аэродрома «Жуляны» в аренду на 49 лет. Правительство оставит за собой только взлетно-посадочную полоску, управляющие дорожки. Основное требование к кандидатам на аэродром — вложения в сооружение интернационального терминала, который будет брать на себя до 320 пассажиров в час. Приблизительная совокупность, нужная для возведения терминала, — 200 млн грн. Помимо арендной платы, чемпион состязания обязуется потушить задолженность «Интернационального аэродрома «Киев» перед банком «Хрещатик» размером 22 млн грн.