03d3b088

Дневной архив: 28.03.2018

Газовая «корзина» ОПЕК составила 91,33 долл./барр

нефть Стоимость нефтяной «корзинки» ОПЕК по положению на 10 февраля 2011 г. составила 91,33 долл./барр., рассказал сегодня секретариат интернационального газового картеля в Вене, сообщает РБК.

Сравнительно прошлого коммерческого дня (7 февраля 2011 г.) стоимость «корзинки» увеличилась на 52 цента, либо на 0,6%.

Стоит отметить, с 4 февраля 2011 г. стоимость нефтяной «корзинки» ОПЕК сохраняется выше значения 90 долл./барр., а по положению на 6 февраля она добилась предельного значения за 27 лет (с конца октября 2008 г.) — 92,04 долл./барр.

Газовая «корзина» ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) — это относительная газовая примесь, построенная из брендов нефти, которые поставляют на мировой рынок страны интернационального газового картеля. Расчет ее средневзвешенной индикативной расценки проводится каждый день по дням секретариатом ОПЕК в Вене по положению за прошлый коммерческий день.

С февраля 2009 г. в «корзине» ОПЕК показаны следующие 12 брендов нефти по количеству стран-участниц данной интернациональной компании экспортеров нефти:
— Saharan Blend — Алжир;
— Girassol — Ангола;
— Merey — Венесуэла;
— Basra Light — Ирак;
— Iran Heavy — Иран;
— Qatar Marine — Катар;
— Kuwait Export — Кувейт;
— Es Sider — Ливия;
— Bonny Light — Нигерия;
— Murban — ОАЭ;
— Arab Light — Саудовская Аравия;
— Oriente — Эквадор.

В РФ стартовала комплектация Ниссан Murano

Ниссан Murano На автозаводе организации Ниссан в Петербурге начато платное изготовление внедорожника Murano.

Про это рассказала главный директор по взаимосвязям с населением ООО «Ниссан Двигатель Рус» Татьяна Натарова. В организации не озвучили план изготовления на обозримую возможность, но рассказали, что реализации Murano питерской комплектации начнутся через несколько месяцев после старта изготовления, скорее всего в начале февраля 2011 г. В тот же день будут оглашены и расценки на отечественные Murano. Также со стартом изготовления этих внедорожников в РФ ввоз этой модификации будет закончен.

В то же время, как раньше рассказывал главный директор по продажам организации «Ниссан Двигатель Рус» Андрей Акифьев, реализации авто Ниссан Murano в 2011г. составят максимум 5 млн. единиц. Он выделял, что Murano не считается самой покупаемой модификацией: автомашина дорогая и у нее крайне производительный мотор. «Однако рассчитываем, что со стартом локального изготовления мы сможем привести стоимость к более удобному уровню и этим самым сделать больший размер реализаций», — объяснял А. Акифьев.

Murano стал 3-ей модификацией Ниссан отечественного изготовления. Сейчас на автозаводе японской организации в Петербурге производятся бизнес седан Ниссан Теана и малогабаритный кроссовер Ниссан Икс-Трейл.