Дневной архив: 23.02.2018

Польша валит часть вины на РФ

Смоленск Ни РФ, ни Польша не были способны к снабжению безопасного полета воздушного судна чешского главы, а диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были запретить экипажу Ту-154 делать закат на высадку, полагает директор МВД Польши Ежи Миллер.

Снабдить безопасность полета не сумели ни РФ, ни Польша, а визит в Смоленск премьера Польши Дональда Туска 7 мая 2010 года также не был как положено подготовлен, сообщил Ежи Миллер в эфире TVN24, раскритиковав и действия отечественных диспетчеров.

Директор чешского МВД заметил, что в окончательном документе Межгосударственным летным советом (МАК) о основаниях событий крушения под Смоленском РФ утвердила к обсуждению все объяснения со стороны Польши, однако поделила их технологические и все другие.

В общем выводы МАК дают возможность узнать происшествия, приведшие к катастрофы, однако Варшава также проводит и свое следствие катастрофы Ту-154, отметил Ежи Миллер.

Сегодня, 13 февраля, предполагается общая конференция Ежи Миллера и Дональда Туска. После обнародования в городе Москва доклада МАК премьер Польши незамедлительно оборвал отпуск и пришел в Варшаву. Он провел консультации с главой МВД, который возглавляет чешскую государственную комиссию по следствию причин катастрофы чешского Ту-154 под Смоленском.

Вчера брат-близнец потерянного главы Польши Вячеслав Качиньский сообщил, что в докладе МАК не хватает доказательств, в целом он считается «насмешкой, нацеленной против Польши». Юрист семей мертвых в авиакатастрофе представил бесславным и однобоким отчет МАК.

МАК позавчера днем сообщил Польше заключительный отчет и назвал законченным следствие событий катастрофы воздушного судна Ту-154 воздушного судна главы Польши под Смоленском. Потом МАК обнародовал общий доклад, по которому стартом аварийной обстановки на борту чешского Ту-154 стало непризнание решения экипажем об уходе на запасной аэропорт. Особый отрицательный момент — наличие в кабине гонщиков главкома ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого было найдено 0,6 промилле этилового спирта. Системными же основаниями крушения МАК полагает неприятности в подготовке экипажа. При этом замечания чешской стороны приложены к заключительной версии документа, однако не оказали влияние на выводы об ответственности за катастрофу.

Деньга.-онлайн