03d3b088

Дневной архив: 22.11.2017

AdMob обслуживает 2 млн плакатов в день

мусор, спам-домен, российский интернет, домен, рассылка, реклама, навязчивость, плакат, стрит, Платформа мобильной рекламы AdMob, приобретенная «Гугл» в 2016 г за 750 млрд долларов США, в настоящее время обрабатывает порядка 2 млн маркетинговых запросов на выдачу графических мобильных объявлений в день. Логично, что подобных необыкновенных результатов AdMob достигла благодаря репутации телефонов Айфон и Андроид.

Напоминаем, что пока «Гугл» не в состоянии затворить операцию по покупке AdMob, в связи с тем что следствие в отношении нее в настоящее время проводит североамериканская Государственная комиссия по торговле, где рассказывают, что «Гугл» и без AdMob обладает солидной частей на рынке интернет-рекламы, в случае поглощения AdMob, интернет-гигант будет преобладающим игроком и на рынке мобильной интернет-рекламы, существенно упрочив собственные позиции.

В любом случае, однако вчера «Гугл» рассказала, что в настоящее время AdMob сохраняет более 100 разных смартфонов и мобильных платформ для отражения рекламы, а 2 млн показов рекламы в день — это вчетверо больше, чем год назад. Также необходимо отметить, что простой рекламой на мобильных веб-сайтах и в программах организация не обошлась и в середине минувшего года начала помещать рекламу в мобильных играх для телефонов и интернет-планшетов.

Одной из самых удачных в этом плане кампаний стала реклама, размещаемая в игре Angry Bird организации Rovio. На данный момент AdMob реализует рекламу под маркой «Гугл», впрочем организации еще официально не соединились. «Январе 2009 года AdMob обслуживала около миллиона показов в день по 9-ти главным для себя рынкам», — рассказывают в «Гугл».

В настоящее время организация подводит результаты 2010 года и утверждает, что в Азии был представлен рост в 564%, Европе — 471%, что считается крупнейшим маркетинговым приростом в области.

Аналитическая организация comScore подчеркивает, что в настоящее время на американском рынке поменялся преобладающий игрок в области мобильных ОС, им стал Андроид, занимающий 26% рынка, против 25% у Эпл iOS. Невзирая на то, что «Гугл» сохраняет Андроид, организация также получает заявки на расположение мобильной рекламы и на платформах Эпл iOS, что дает ей большой прирост прибыли, рассказывают специалисты. В настоящее время около 60% экономических поступлений AdMob были с помощью расположения рекламы как раз на iOS.

Луценко ищет обороны в ПАСЕ

пасе Общественно-политическая партия «Народная самооборона» провоцирует подключение в повестку дня обозримой сессии Депутатской Ассамблеи Совета Европы вопроса сравнительно внутриполитической обстановки на Украине, принимая во внимание действия текущей власти в отношении представителей фрондерских общественно-политических сил.

Про это рассказал и.о. главы «Всенародной самообороны» Сергей Луценко (родимой брат лидера «НС» Юрия Луценко, который в настоящее время располагается в СИЗО, – ред.).

«Мы рассчитываем направиться в ПАСЕ. И станем пробовать провести неотложную процедуру подключения в повестку дня сессии ПАСЕ вопроса Украины», — сообщил он.

К тому же народный парламентарий от «Всенародной самообороны» Владимир Арьев также рассказал, что представители данной общественно-политической силы прибегли к Сейму Польши с предложением провести встречу российских и чешских парламентариев сравнительно обстановки на Украине, рассказывает «УНИАН».

«Также станем направляться к парламентариям Бундестага для выполнения встречи фрондерских парламентариев с коллегами из российского конгресса», — заметил Арьев.

Помимо этого, он сообщил, что предложение о такой встрече в целях информирования о внутриполитической обстановки на Украине будет нацелено и участникам Конгресса США.

Напоминаем, 27 января 2010 года Печерский райсуд Киева принял решение о использовании к Юрию Луценко меры подавления в качестве нахождения под охраной сроком на 2 месяца. 5 февраля 2011 года Апелляционный трибунал Киева доказал справедливость такого решения. Экс-министра имеют в камере на троих человек в Лукьяновском СИЗО.

Ева Польна и Uma2rman стали персонажами онлайн-игры

Ева Польна Музыканты предельно подошли к народу и стали еще доступней: сейчас любой желающий может поиграть с ними в онлайн-игре.

В игре, которая получила название «Горячая плясовая гулянка», помимо песен компании Uma2rman и Евы Польны звучат композиции групп «Винтаж» и «Чи-Ли», Sheffа с артисткой Ёлкой на подпевках.

«Я видела игру, она жизнерадостная и боевая, — говорит Ева Польна. — Там пляшут и разговаривают, при стремлении можно отыскать себе пару и поиграть онлайн свадьбу».

Братьям Кристовским из Uma2rman новая игрушечка также пришлась по нраву: «Мы обожаем игры, в особенности онлайновые, поскольку там играешь не с неотзывчивыми ботами, а с жизненными людьми».

«Плясать и слушать музыку нужно совместно, огромными фирмами. Вот как в «Горячей тусовке», – убеждены Сергей и Владимир.