Дневной архив: 04.10.2017

В РФ против угольного картеля завели криминальное дело carti de vizita

РФ

Дисконтные карты, скидочные карты, накопительные карты, карты с магнитной полосой, carti de vizita, карты с эммбосированием можно заказать на сайте papaprint.md.

По представлению Государственной антимонопольной службы (ФАС) РФ начато уголовное разбирательство против организаций «СУЭК», «Русский уголь» и «Стройсервис» по публикации 178 Криминального кодекса РФ о сговоре, рассказали в ФАС в среду.

Одним из причин для побуждения криминального дела, уточнили вчера в ФАС, стал факт признания СУЭК и прочих профессионалов энергетического угля сорвавшими антимонопольное законодательство.

«Действия организаций привели к разделу рынка угля, и к установлению и поддержанию расценок на этом рынке», — рассказали в ФАС, сообщает ИТАР-ТАСС.

Прибыль, приобретенная фирмами «СУЭК», «Русский уголь» и «Стройсервис» от реализации угля в критериях ограничивающих конкуренцию договоров, превзошла 100 млрд руб, заметили в ведомстве.

Мерседес-Бенц продемонстрировала свежий роадстер СЛК рекламная кампании

Мерседес-Бенц

Рекламная кампания — реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц. Поскольку рекламная кампании это, прежде всего, большие инвестиции, необходимо разобраться в этом вопросе тщательнейшим образом.

Организация Мерседес-Бенц передала фото и формальную информацию о родстере СЛК нового поколения.

Большой аудитории авто продемонстрируют в процессе торжества 125-летия германского производителя автомобилей, которое состоится в середине февраля в Штутгарте, рассказывает «Картина.ru».

Наружность авто сделана в образе заключительных новостей Мерседес-Бенц, вроде обновленного С-Class и 4-дверного купе CLS, а дизайн роадстера сделан в образе супер-кара СЛС AMG с подобной архитектурой центральной панели и выпуклыми воздуховодами системы вентиляции. С помощью свежих фигур кузова показатель динамического противодействия удалось уменьшить с 0.32 до 0.30. Также, для понижения массы капот и ведущие плоскости сделаны из алюминия.

Новинка, также как и предвестник, оборудуется твердой складывающейся крышей. Но сейчас ее будет можно купить в 3-х версиях: со стандартным целиком железным верхом, с люком либо со пустой крышей, которая получила название Magic Sky Control. В последнем случае автолюбитель может без помощи других изменять степень затемнения крыши — от целиком бесцветной до почти непроницаемой, отображающей огромную часть УФ лучей.

Роадстер Мерседес-Бенц СЛК будет доступен с 3-мя бензинными силовыми агрегатами: 2-мя 1,8-литровыми 4-цилиндровыми двигателями производительностью 184 л.с. (в версии СЛК200) и 204 л.с. (СЛК250), и с 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», которая оборудована прямым впрыском горючего и не так давно была показана на обновленном С-Class. Заключительный их этих двигателей может работать в сочетании с 7-ступенчатой коробкой автомат и позволит родстеру разгоняться до «тысячи» за 5,6 сек.

Также новинку будет можно купить с 204-сильным 4-цилиндровым дизельным мотором масштабом 2,1 л.

Для СЛК нового поколения будет предлагаться опциональный спорт-пакет AMG, который делает наружность автомашины немного более спортивной, серьезные передние фары головного освещения, адаптационный адаптивный круиз-контроль, адаптационная подвеской, и технология Airscarf — «легкий шарф» — особые дефлекторы в подголовниках сидений, выводящие при езде без крыши жаркий воздух к шеям пассажиров.

В Германии расценки на новинку стартуют от 38 миллионов 675 euro и добираются до 52 миллионов 300 euro за лучшую бензинную версию СЛК 350.

К 2020 году во всем мире возведут 111 миллионных подлодок — Seo продвижение сайта

подводная лодка

Seo продвижение сайта — это определенный комплекс последовательных действий нацеленных на повышение позиций сайта в результатах поиска, а именно — вывод сайта в ТОП. Seo продвижение сайта достаточно дорогостоящая услуга, включающая в себя, кроме всего, полный рекламный аутсорсинг в интернете.

Сто 11 подлодок совместной ценой в 106,7 млн долларов США будут сконструированы во всем мире во время с 2011 по 2020 годы, подчеркивается в тесте рынка подлодок, приготовленном североамериканской прогнозной компанией Forecast International.

Так что, средняя цена возведения одной подлодки составит 960 млрд долларов США, что говорит об растущей трудности сегодняшних субмарин, и о все более и более большом распространении моторных агрегатов, свободных от воздуха, что может привести к значительному удорожанию дизель-электрических подлодок, пишется в опубликованном вчера отчете Forecast International.

«В продолжительной возможности регулярные перемены в составе стоимости постройки и постепенно разбухающий перечень стран, которые заинтересованы в субмаринах с ядерными силовыми агрегатами, значат, что средняя цена возведения подлодки будет раз в год расти», — заявил создатель доклада, специалист в сфере вооружений Стюарт Слейд (Stu Slade).

Рынок подлодок поделен на 3 раздела. Первый – рынок субмарин, способных тащить баллистические ракеты (т.н. SSBN). Сейчас на стадии уточнения заказа либо здания располагаются 13 подобных подлодок совместной ценой 26 млн долларов США. Это составляет 11,7% от полного количества планируемых к постройке субмарин либо 24,5% от размера рынка.

Следующий сектор – нападающие подлодки с ядерной моторной установкой (SSN). Данные Forecast International рассказывают о заказах и постройке 27 таких субмарин ценой 48,32 млн долларов США. Это 24% от совместного числа подлодок либо 45,7% от их общей стоимости.

В конце концов, мировой ВМФ дизель-электрических подлодок (SSK) на этап до 2020 года пополнится 71 судном (64% от полного количества), стоимость возведения которых создатели вывода расценивают в 30,36% от размера рынка.

Экс-участники компании «Истоки» готовятся к премьере спектакля продвижения в социальных сетях

Александр Асташёнок и Олег Артемьев

Продвижение в социальных сетях — это комплекс мероприятий по использованию социальных сервисов в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Процесс продвижения в социальных сетях подразумевает такие аспекты, как внешняя раскрутка (Social Media Marketing (SMM)) и внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети (Social media optimization (SMO)).

Прежние солисты компании «Истоки» Александр Асташёнок и Олег Артемьев готовятся к премьере спектакля «…Пока гибель не разлучит нас…» по пьесе итальянского драматурга Альдо Анатолии «Любовь до гроба», которая пройдет 29 февраля в столичном театре-студии ИРТ.

В настоящее время Александр Асташёнок завершает изучение на актёрском факультете в ГИТИСе. Совместно с собственным прежним коллегой по «Корням» Павлом Артемьевым и режиссером В. Лёзиной Александр принял решение повеселить аудиторию сценической постановкой, которая кроме того будет его дипломным спектаклем.  В базе пьесы находится любовный треугольник, вовлеченный на детективной истории.

«Комедиантский тандем с Пашей Артемьевым, который также задействован в постановке, стал подарком для нас самих. Его активное участие в спектакле не было спланировано заблаговременно, однако происшествия сформировались так, что мы вновь были совместно на сценических подмостках. Рассчитываю, что это изумит и наших созерцателей», — поделился с «Картой музыки» Александр.

Что касается вокальной карьеры, то Асташёнок пока не рассчитывает к ней возвращаться, так как в настоящее время кинотеатр для него главнее и ближе по духовному положению.