Дневной архив: 22.08.2017

Мировые трейдеры заинтересованы в покупке активов Укрнафты

трейдер

Мини сигвей — это абсолютно экологически чистый, компактный и доступный транспорт будущего. Если вы хотите мини сигвей купить Киев это тот город в котором это можно сделать благодаря интернет магазину girostore.in.ua.

Большая мобильность на всемирных рынках и стратегически важное значение Укрнафты для экономики Украины может спровоцировать высокий энтузиазм мировых трейдеров к проводимому IPO, рассказали Журналист.biz в ИГ ТАСК.

«Специально ожидается выполнение специальной эмиссии активов Укрнафты, которое, по нашим анализам, будет производиться по рыночной стоимости», — сообщил В. Иванишин, специалист ИГ ТАСК. Отрицательным фактором, со слов специалиста, считается то, что нынешняя стоимость Укрнафты значительно переоценена к отечественным и всемирным аналогами.

«Относительный тест мультипликаторов дает правильную стоимость активов Укрнафты на уровне 400 гривен. Рост стоимости активов Укрнафты в течение января 2010 года был необоснованно большим и характеризовался не рыночными причинами», — говорит Иванишин.

Как было сообщено сегодня, акционеры ЗАО Укрнафта рассчитывают реорганизовать организацию в общественное АО и вывести на Английскую фондовую биржу (London Stock Exchange, LSE) с целью привлечения средств для образования общественной отвесно встроенной нефтегазовой организации (ВИНК), рассказал агентству Интерфакс-Украина информированный анонимный источник в правительстве Украины.

Акции Укрнафты считаются высоколиквидными дорогими документами на биржевом украинском рынке, входят в состав индексных корзин ведущих фондовых бирж — Российской биржи и ПФТС (обе — Киев).

По результатам продаж в 2010 году на Российской бирже они вышли в лидеры по масштабу контрактов (2,962 млн гривен) и продемонстрировали один из лучших темпов повышения – на 253,3%, при этом в начале декабря 2010 года они повысились в цене на 53,3% — до 595,5 гривен. По положению на половину дня 13 февраля 2011 года стоимость активов на Российской бирже пребывала на уровне 599,39 гривен.

Киевские организации выделяли новый год с блеском

корпоратив

Порошковая покраска и ремонт литых дисков должны осуществляться в специализированных автомастерских квалифицированными мастерами. На сайте http://www.thomifelgen.ru/ можно заказать порошковую покраску литых дисков в Москве от 3000 рублей.

Рождественские корпоративы двинулись из кабинетов в бары и клубы. К подобным выводам пришли эксперты профессионального центра «Юнити», опросившие 200 столичных компаний. Как выяснилось, в первую очередь к дорогостоящим клубным новогодним событиям стремятся организации из IT-сферы, потом с огромным отрывом идут ритейлеры, а наиболее бедными в тройке были представители банковского раздела.

Исходя из итогов изучения «Юнити», Новый год в барах и клубах выделяли 69% столичных организаций. 14,5% организаций избрали праздник в стенках своего кабинета. За пределами офисного и ресторанно-клубного форматов отметились 8% компаний. И столько же, а конкретнее 8,5% организаций, вообще не создавали рождественские корпоративы.

Из этого специалисты «Юнити» сумели прийти к выводу о том, что будущее обещает бизнесу вполне розовые виды, так как в 2009 году позволить себе корпоратив в развлекательных учреждениях сумели только 25% организаций. При этом, как выяснилось, 30% организаций, встречавших свежий, 2011 год в барах и клубах, принадлежат к IT-сфере, 14% — ритейлеры, 12% относятся к банковскому сектору.

По исследованиям представителей «Юнити», применять праздник в роли доказывающего условия и прибора командообразования пытается большинство организаций. «Коллективный Новый год — прекрасная вероятность нематериального стимулирования, разрешения укрытых инцидентов (место для безопасного выпускания пара), тимбилдинг и большое количество других перспектив для HR-менеджера, — подчеркивает основной эксперт по выбору штата «Юнити» В. Лаврентьев. — Праздник — подходящий метод одушевления коллектива, в особенности в случае если повеселить увеличением зарплаты нет возможности».

Организации, отметившие в кабинетах, к тому же пытались принести наслаждение работникам необыкновенным форматом события. Масштаб коллективных вечеров, уровень компании и расчет существенно превзошли характеристики минувшего года. «В случае если уж большой дилер выделял у себя, то в наибольшем зале и со звездными телами шоу-бизнеса, — говорит специалист КЦ «Юнити». — Заказчик в области ритейла выбрал для собственных подвластных шоу в качестве странствия по миру в 3D-изображении».