Дневной архив: 30.04.2017

Дневной осмотр рынка доступной денежные единицы Киева на 23/06

цена Первая четверть дня не принесла значительных перемен

Предельный курс приобретения

USD составил 7.92 (+0.01) Компания Запас (044) 593-81-33

EUR составил 9.72 (+0.02) Компания Запас (044) 593-81-33

RUB составил 0.254 (0.000) Компания ПОВ №8 (044) 587-50-60

 

Максимальный курс реализации

USD составил 7.92 (0.00) ЭРДЭ Банк (044) 406-56-18

EUR составил 9.72 (0.00) ЭРДЭ Банк (044) 406-56-18

RUB составил 0.255 (0.000) Компания Адонис (044) 360-29-42

 

Средние курсы

USD составил 7.91 (0.00) / 7.93 (0.00)

EUR составил 9.65 (+0.00) / 9.76 (0.00)

RUB составил 0.250 (0.000) / 0.256 (0.000)

Рок-группу AC/DC наказали на таможне

AC/DC Румынские таможенники лишены работы за вымогательство

Четверо румынских таможенников лишены работы еще 1 понижен в должности из-за конфликта с задержанием на границе гастрольных грузовых автомобилей австралийской рок-группы AC/DC, рассказывает Blabbermouth.net.

Конфликт случился после представления коллектива в Бухаресте, прошедшего 16 июня. Трейлеры с концертным оснащением, направлявшиеся на следующее шоу AC/DC в Италию, были остановлены на границе с Венгрией.

К маркетингу категории направились люди, показавшиеся работниками государственной организации, соответствующей за положение румынских дорог. Они сообщили, что новозеландцы не оплатили автотранспортный налог на право проезда по региональным магистралям и попросили денежный штраф в 50 euro за любой грузовой автомобиль либо 2500 euro всего. В случае неуплаты категорию грозили не выпустить с территории Румынии.

Чтобы не останавливать гастрольное турне, консультанты не стали оговаривать жалобе и предпочли оплатить денежный штраф. Но спустя полмесяца команда дала жалобу на данный конфликт, заявив, что при уплате налога не была выдана аналогичная квитанция.

После произведенного следствия обнаружилось, что денежный штраф был выставлен нелегально. Возвратили ли AC/DC причитающуюся сумму, неясно.

Установка автозвука

Музыка за рулем или по другому автозвук — являет собой совокупность механизмов для того, чтобы автомобилист в собственном авто слышал музыку в хорошем и отчетливом ее проигрывании. Коллекция механизмов, и его деталей может быть очень много, как принято говорить на любой вкус и тон. К подлинному времени музыка за рулем считается важным компонентом каждого машины и автомобиль без автозвука на сегодня кажется какой-нибудь архаичной вещью.

Но само по себе присутствие музыки в авто в виде старого магнитофона и с махонькими колонками немного кому принесет наслаждение, по прогрессивным мнениям музыка должна за рулем быть и в хорошем звучании, и тогда для автолюбителя, и для его пассажиров поездка будет удобной и симпатичной, в особенности, если сама же музыка будет в предмет. Система автозвука может иметь много деталей: в базе радиоустановка и по перечню: колонки различного вида и объемы, сабвуфер, полочки звуковые , усилитель, а также автозвук может иметь несколько добавлений.

Многие современные машины уже сначала оснащаются автозвуком, но многие автолюбителя выбирают сами ставить его. Чтобы в точности выбрать все приборы и установить их, необходимо быть профессионалом, по-другому ничего не выйдет. Также автозвук нужно верно включить. В случае если включение прошло безуспешно, то даже самый хороший автозвук не сумеет оправдать себя. Как раз по этой причине хуже прибегнуть к экспертам. Современные устройства могут как разбирать с флеш-карты, так и отражать документы с дисков. Каждый автозвук имеет свою стоимость, но хороший продукт можно приобрести и не ценно. Услуга установка автозвука доступна на сайте www.2sound-moscow.com.

Для любого машины есть свой автозвук, ведь все автомобили различные по масштабам и размерам. Из-за этого автозвук необходимо подыскивать в точности под свой машина. Прогрессивный машина непросто представить без музыки. Благодаря автозвуку, поездка будет симпатичной, а автолюбитель не пожалеет о собственном выборе.

Литвин: Украина повернула страничку газовых войн

литвин Украина, Евросоюз и РФ должны тащить совместную обязанность за надежность поставок носителей в Европу.

Про это сообщил глава Высшей Рады Владимир Литвин в своем интервью немецкоязычному электронному интернет-порталу ЕС «Евроактив» по результатам формального визита в ГДР 16-17 июля,

Про это ForUm’y рассказали в отделе связи с общественностью ВР.

Отзываясь на вопрос, необходимо ли Востоку страшиться российского газового кризиса, он сформулировал видение, что «мы повернули данную страничку». «Такие действия могут случится два раза, однако совершенно исключены 3-й раз подряд. Никто нам этого больше не извинит», — заявил он.

При этом управляющий конгресса сообщил, что Украина «должна встроиться в европейское энергетическое общество, а Европа должна хорошо сообщить РФ, сколько газа она хотела приобретать в дальнейшем». Обязанность же Украины, отметил он, состоит в снабжении гарантированного обеспечения объявленных размеров газа. «Украина, ЕС и РФ в одинаковой стадии отвечают за то, чтобы такие обстановки больше не возобновлялись», — заметил он.

На вопрос о его мнении о вероятном слиянии отечественного «Газпрома» и российского автоконцерна «Нафтогаз», он заявил, что данную мысль сформулировал премьер РФ В. Путин.

Управляющий конгресса заметил, что украинско-российские отношения должны создаваться на азиатских принципах. «Это означает, что любая страна имеет равносильный голос, вне зависимости от ее финансового потенциала. В случае если оценивать это через призму финансовой производительности, то мы станем всегда оставаться на вторых ролях. Однако в ЕС есть принцип равнозначности голоса страны. Как раз по подобному принципу должны создается наши отношения с Россией», — отметил председатель.

Как раньше сообщал ForUm, 19 февраля ЗАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» подписали продолжительные договоры на транзит отечественного газа в Европу через Украину и поставку газа российским покупателям. Договоры не учитывают посредников между фирмами. Период действия договоров — с 2009 по 2019 год включительно.