Дневной архив: 03.01.2017

Феттель: «В последние годы нам не хватало удачи…»

Феттель Себастьян Феттель: «Нужно прекрасно начаться, избежать неприятностей на 1-м круге, и нам не навредит незначительно удачи, чего, вероятно, команде не хватало в последние годы…»

В Валенсии Себастьян Феттель достиг 4-ю поул-позицию в этом году и восьмую – за время представлений за Red Bull Racing. В последние годы команде далеко не всегда получается развить субботний результат в автогонках, однако Феттель рассчитывает, что у него получится привести Гран При Европы до победы…

Вопрос: Как состоялась квалификация?
Себастьян Феттель: Можно сообщить, крайне успешно, впрочем я был недоволен собственной первой попыткой, так как на 1-м сегменте испытал крайне неприятный момент. Предварительно я планировал раньше зайти в боксы, однако никогда в жизни невозможно предвидеть, как выработается 2-я попытка. Из-за этого все же принял решение остаться на автотрассе и продемонстрировал солидное время.

Во 2-й попытке я смог избежать погрешностей и проехать успешный круг. Однако понадобилось довольно длительное время ожидать, так как на автотрассе было очень много автомашин. Я находился в кокпите, и ожидание представлялось нескончаемым. Таким образом крайне полезно, что мы захватили поул как раз в Валенсии, так как данный автодром не относится к числу наших возлюбленных. Но когда ты стартуешь из первого ряда, едва ли стоит сетовать.

Вопрос: Скорость Red Bull на данной автотрассе стала для вас подарком?
Себастьян Феттель: Бригада хорошо потрудилась, впрочем нам понадобилось трудно, так как мы ввели несколько технологических новостей. Одной из них был динамический воздуховод. Позавчера он работал не так, как следует, однако утром его удалось направить. Мы оба его применяли – и Марк, и я. 

Да, он предоставляет некоторое превосходство, однако пока не настолько большое, как на автомобилях определенных прочих команд, однако мы продолжаем работать. Мы как и прежде существенно отстаем от Макларен, так как в их случае превосходство составляет около 4-х 10-х. Так или иначе, бригада провела бессонную ночь, инженеры лежали минимум 2 дня. Очень приятно, что мы сумели их отблагодарить, полностью заняв первый исходный ряд. 

Вопрос: Пилоты Рено F1 отныне часто проходят в конец квалификации. Вас это восхищает?
Себастьян Феттель: Это всегда находится в зависимости от ритма модернизации автомашины, однако сильно и от того, насколько пилоту нравится точная автотрасса, и насколько она подходит вашей автомашине. Такие линии мы увидели еще в 2013 г, когда некоторые команды на каких-либо автодромах играли очевидно мощнее, чем на прочих.

Однако в Формуле 1 все вероятно, она всегда преподносит подарки. Разумеется, топ-команды постоянно будут спереди, однако все же шанс хорошо себя показать есть и у тех, кто в это количество не входит. Пока год формируется интересно, и рассчитываю, что так последует и далее.

Вопрос: Бригада по радио поприветствовала вас «с возвратом». Что точно это значит?
Себастьян Феттель: Мы крайне удовлетворены, так как в заключительных 3-х Гран При мы также заходили в первую тройку, однако картина накладывалась не так, как мы ждали. Время от времени нам не везет, время от времени мы сами благоволим ошибки. Однако в настоящее время мы захватили поул, и это крайне полезно!

Вопрос: От чего находится в зависимости результат в завтрашней автогонке?
Себастьян Феттель: Конечно, нужно прекрасно начаться, избежать неприятностей на 1-м круге, и нам не навредит незначительно удачи, которой команде, вероятно, не хватало в последние годы. Тогда мы сможем сдержать первенство до конца автогонки. Пока у нас нет абсолютно никаких неприятностей, и я настроен крайне оптимистически. Автомашина прекрасно вела себя и с общими контейнерами в субботу, и когда мы колесили налегке в воскресенье. Мы всегда были спереди.

Вопрос: Насколько солидную опасность в автогонке может представлять Льюис Хэмилтон?
Себастьян Феттель: Мы знаем, что Макларен различается повышенной предельной скоростью, что на непосредственных они стремительней нас, но мы стремительней проходим повороты.

Необходимо сделать обрыв: в случае если изучить ритм прохождения всего круга, то у нас есть превосходство. В данном и состоит план, однако в итоге все скорее всего выработается как-нибудь по-другому. В любом случае, так было в заключительных автогонках.

Российские гандболисты еще могут угодить на Олимпиаду-2012

гандболл Поражение мужской сборной Украины от словаков в плей-офф к первенству мира 2011 года не только лишь закрыло нашим гандболистам маршрут на мировой портал, но также и ухудшило подбор на Олимпийские игры-2012.

В Лондоне за золотые медали олимпийского гандбольного чемпионата будут сражаться 12 сборных. 6 путевок приобретают обладатели Игр, победители мира, победители материков (Америки, Азии, Африки и Европы), а другие туры разыгрываются в отборочном чемпионате. В нем 12 команд будут разделены на 3 категории, по 2 самые лучшие команды из которых характеризуются на Олимпиаду.

Автоматом в квалификацию к олимпиаде попадают 6 команд, которые на последнем первенстве мира заняли места со 2-го по 7-е. А из 6 других путевок 2 принадлежат Европе, при этом, их владельцы установятся по результатам грядущего первенства материка. Ими будут 2 сборные финишировавшие после тех команд, которые попали в искусный чемпионат по результатам первенства мира. К примеру, в 2008 году методическими стали 5-е и 6-е места на первенстве Европы.

В целом, возможности поиграть на Олимпиаде у сборной Украины есть. Осталось лишь ими пользоваться.