Дневной архив: 04.08.2016

Буйе: «Нам по силам было достичь большего»

Буйе На Гран При Европы оба пилота команды Рено F1 добрались до финиша, однако сейчас Билл Кубица остался без наградного шампанского, а В. Петров — без очков…

Билл Кубица (5-й): «Сегодня я крайне хорошо начался и сумел оставить собственную позицию, затем провел прекрасный – и абсолютно аккуратный – бой с Дженсоном Баттоном. Полагаю, полкруга мы стремились колесо в колесо. В восьмом повороте нам двум удалось превзойти Марка Уэббера – я избрал внешнюю линию движения, Дженсон – наружную, и мы сумели обогнать его с различных сторон, затем продолжили собственное сражение. Первый круг оставил у меня крайне хорошее ощущение, особенно, что в конечном итоге я оказался спереди конкурентов.

После этого нам свезло – когда на автотрассу поехал пейс-кар, я задерживал перед последним поворотом, потому сумел, получив знак, отправиться в боксы. Жалко, что нам не удалось предельно применять такое положение вещей – я въехал на пит-лейн первым, в гонку пришел лишь 3-им. Если б автогонка тянулась собственным чередом, полагаю, мы могли бы сегодня покорить помост – пока, сделать этого нам не удалось».

В. Петров (11-й): «Я не удовлетворен собственным нынешним итогом. Когда ты стартуешь 10-м, то по меньшей мере рассчитываешь оставить данную позицию. Однако с начала у меня стартовали неприятности – колеса провернулись, и я утратил очень много мест. После этого я пытался сохранять большой ритм и наступать на де ла Росу, однако он был резв на непосредственных, что неописуемо усложняло обгон – мне так и не удалось выходить вперед. Для начинающего любой финиш в автогонке – это необходимый опыт, и мы знаем, к чему должны рваться в следующих автогонках».

Эрик Буйе, управляющий команды: «5-е место Роберта  — положительный результат, предоставивший нам подобраться рядом к Мерседес в зачете. Мы смогли оперативно среагировать на возникновение автомашины безопасности и пересоздать собственную стратегию, однако все-таки у меня имеется чувство, что нам по силам было достичь большего. Жалко, что В. не заработал очков, в особенности после отличного представления в квалификации. Когда ты заканчиваешь первый круг 15-м, сложно прийти в первую десятку – тем не менее, сегодня он продемонстрировал в автогонке хорошую скорость».

Ален Пермейн, основной гоночный инженер: «Начавшись шестым, Билл в конечном итоге занял 5-е место, и это прекрасный итог. Мы сумели быстро отреагировать на спортивное решение о машине безопасности и обслужить Роберта на пит-стопе – пока, на этом круге мы рассчитывали плановую приостановку В., и инженеры стояли на пит-лейне с его колесами. Потому им понадобилось незамедлительно возвращаться в авто гараж и изменять их, тратя на этом время.

В результате этого мы проглядели Баттона и Баррикелло. Тем не менее, скорая реакция сделала возможным нам превзойти двух гонщиков Феррари и остаться на 5-ой позиции. Остаток автогонки Билл провел сзади Баррикелло, несмотря на то что под конец автогонки мы переместили мотор в порядок большей производительности, опережать тут трудно, потому он так и остался 5-м. В. проиграл несколько позиций на 1-м круге, что существенно ухудшило ему гонку. Пару мест он вернул на пит-стопе, однако все-таки остался сегодня без очков».

Реми Таффен, директор департамента моторов: «В. на этот раз определили новый двигатель, а «семерка» Роберта работала вторую гонку. Невзирая на крайне знойную погоду, с силовыми агрегатами не появилось никаких неприятностей, в течение всей дистанции они работали на абсолютной производительности. Нынешний итог крайне важен для нас, так как мы сумели еще на 10 очков подобраться к конкурентам из Мерседес.

Жалко, что нам не удалось достичь еще большего – по ходу пит-стопов в момент присутствия на автотрассе пейс-кара определенным соперникам удалось включиться лучше. Мы продолжим доводку автомашины, как обычно шли ранее по ходу года».

Уитмарш: Денежный штраф нас сорвал, однако мы не станем его оговаривать

Уитмарш В Валенсии бригада Макларен сумела заработать очередной двойной помост и повысить обрыв от гонителей в Призе Конструкторов…

Льюис Хэмилтон (2-й): «После начала мы с Себастьяном Феттелем ездили рядом, я сместился на свободное место и притупил позднее, потому в поворот мы вошли совместно. Он оставил мне место, однако мы соприкоснулись, и мое ведущее закрывало приобрело поражения. 

Когда на автотрассе вышел пейс-кар, бригада прекрасно повлияла, сменив передней обтекатель и покрышки. После этого я мог двигаться существенно стремительней и прессинговать Себастьена, но опередить тут, когда автомашины так недалеки по скорости, просто нельзя.

В момент выезда автомашины безопасности было сложно изучить всю информацию. Тебе регулярно что-нибудь рассказывают в ухо, а на индикаторах руля моргают лампочки. Между пересечениями первой и 2-й полос автомашины безопасности есть установленный кусок, и на нем тебе предоставляется возможность двигаться оперативно. Таким образом это не так просто.

Из-за этого я рвался в кратчайшие сроки добраться до 2-й линии, чтобы потом подтянуться рядом к Себу. Однако когда я вышел из первого поворота, то неожиданно увидел выезжающую на автотрассу автомашину безопасности. Я свалил скорость и пересек полосу, посчитав, что все в порядке.

Когда бригада заявила, что надо будет сделать штрафной проезд по пит-лейн, я понесся очень сильно, чтобы отвлечься от конкурентов. Затем понадобилось двигаться вдоль боксов со скоростью 60 км/ч – я оставил вторую позицию, и не считаю, что это неправильно. В гоках есть требования, и нам необходимо их принимать».

Дженсон Баттон (3-й): «Первый круг прошел прекрасно – я практически влюблился в него! В течение 10-ти поворотов мы боролись с Робертом Кубицей, при этом вдвоем перегнали в восьмом вираже Марка Уэббера – один из нас был внутри, а другой с внешней стороны! Наш бой продлился до 10-го поворота, где мне не удалось проехать по большой дуге – места было мало.

Когда возникла автомашина безопасности, на пит-лейн водворился беспорядок. Бригада известила меня о возможности такого поворота событий, потому я нырнул в боксы. У меня не было возможности скинуть скорость либо нажать на тормоз – потому, говоря искренно, я не осознаю, отчего нас всех в конечном итоге наказали.

Позднее по ходу дистанции я оказался сзади Камуи Кобаяши, однако понимал, что его также ждёт приостановка – впрочем, вероятнее всего, не сильно быстрая. Он сохранял достаточно большой ритм, а опережать на данной автотрассе негде. Мы применяли опции с невысоким уровнем прижимающей силы, позволяющие добиваться высокой скорости на непосредственных, однако мне не получалось быстро выходить из поворотов, чтобы затем «зацепиться» за конкурента на оперативном отделе.

Как только он исчез в боксах, я сумел нападать, и следующие 3 либо 4 круга принесли мне большое наслаждение. Автомашина продемонстрировала себя с самой лучшей стороны, я проехал самый лучший круг автогонки, и это полезно. Жалко лишь, что автогонка в то же время близится к завершению, я бы с превеликим удовольствием проехал еще незначительно!»

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Я говорю с вами тогда, когда стюарды еще не завершили рассмотрение, поэтому, считаю, вынужден огласить, что крайне удовлетворен прошедшей автогонкой. 2-ое и 3-е места, недалеко от чемпиона, это крайне полезно, в особенности в случае если учесть, что на этот раз у нас было немного технологических новостей, в то время как определенные иные топ-команды показали значительные доводки.

Мы договорились со штрафом, совмещенным на Льюиса, впрочем думаем, что это было неопределенное решение. Да, он оставил за собой вторую позицию, однако не сумел поспорить с Феттелем, к чему мы рвались. Я полагаю, что большая скорость Льюиса на заключительных кругах демонстрирует, что он, сэкономив до этого покрышки и горючее, готовился к главному штурму позиций Себастьяна. Вероятно, он и сумел бы выходить вперед, если б не это взыскание. Денежный штраф сорвал Льюиса, сорвал нас – и я могу представить, что созерцатели также остались не в полном восторге, как те, кто находился на трибунах, так и наблюдавшие за автогонкой по телеприемнику. Однако, как я заявлял, мы утвердили это взыскание и способны идти далее.

Дженсон крайне смело провел гонку – впрочем, разумеется, он вряд ли был крайне удовлетворен, навечно застряв сзади Камуи Кобаяши. Однако нужно учесть, что в том беспорядке, который всегда вызывает преждевременное возникновение на автотрассе автомашины безопасности, наши техники отлично сориентировались в обстановки, что сделало возможным нам поменять передней обтекатель на автомашине Льюиса, и вернуть наших пилотов на автотрассу на 2-й и четвёртой позиции. При этом Дженсона оказался практически 3-им, поскольку в какой-нибудь момент автогонки Камуи все равно требовалось поменять покрышки. Потому не менее огорчительно, что Дженсон так долго оставался сзади него – однако автогонки могут давать и отрицательные эмоции, и с данным ничего невозможно сделать.

Так как в конечном итоге Дженсон все-таки финишировал 3-им, он удержался на 2-й строке в зачете – не так и далеко от Льюиса, который как и прежде возглавляет погоню за титулом. Макларен Мерседес занимает первое место в Призе Конструкторов, что в особенности полезно для наших работников, не сожалевших сил на основе в Уокинге — в настоящее время им предстоит адаптация к нашей бытовой автогонке, которая состоится в Свильверстоуне через 2 недели».

Организация Fox снимет «обновленный «Аватар»

Ион В кинофильме «Ион» основную роль будет играть Ченнинг Татум

Организация Fox получила права на план нового кинофильма «Ион», который согласно заявлению разработчиков, «будет следующим «Аватаром». Про это рассказывает источник HeatVision.

Сюжет «Иона» создается вокруг молодого землянина, который странствует по другим мирам в поисках реинкарнации своей избранной. Основную роль в новой картинке будет играть звезда «Броска кобры» и «Шага вперед» Ченнинг Татум. Продюсерами выступят Ридли и Тони Скотты.

Интересно, что план, написанный Уиллом Этом («Завяз в тебе»), шел по рукам продюсеров еще в 2009 году, но тогда никто не сформулировал причастность в его экранизации. После исхода «Аватара» Джеймса Кэмерона большие студии заинтересовались планом. История о обитателях Пандоры, напоминаем, собрала во всемирном прокате более 2,7 миллиона долларов США.

Напоминаем, что не так давно организация Warner Bros. получила права на экранизацию романа «Первый игрок, подготовиться» (Ready Player One). Издатели представляют роман как примесь «Матрицы», «Аватара» и «Чарли и шоколадной производства».

Больше пятидесяти процентов американцев не намерены переизбрания Обамы

Обама Очень многие американцы не желали бы переизбрания текущего главы Черного дома Барака Обамы на 2-й президентский период.

Про это говорят опубликованные итоги выборочного опроса социального соображения, проводившегося экспериментальной службой Gallup.

Из участвующих в изучении граждан США 51% сообщили о том, что не желали бы лицезреть в 2012 году Обаму в роли чемпиона на президентских отборах.

При этом 46% из более чем тыс респондентов полагают, что текущий директор страны должен быть переизбран на следующий период.

В итоге иного выборочного опроса, проводившегося экспериментальной службой Rasmussen Reports, обнаружилось, что рейтинг Обамы снизился до беспрецедентно невысокой планки.

Лишь 41% из 1,5 тыс встретивших активное участие в изучении взрослых граждан США подтверждают в настоящее время деятельность Обамы на посту главы Черного дома.

При этом 58% опрошенных негативно относятся к тому, что делает текущий директор страны.

Индусские политики в процессе съезда наблюдали левый кинофильм

НСНУ, съезд, голосование Сценарист Пракаш Джха хочет подать в суд на членов партии «Бхаратия Джаната», которые 15 июля решили на съезд в одном из гостиниц города Джайпура, Индия, и взглянули пиратскую копию его кинофильма «Политики», сообщает

Сюжет о пристрастном съезде был представлен по телевидению. Бдительные телезрители увидели, что кинофильм, который партийцы наблюдали в процессе собрания — это нашумевшая картина «Политики» режиссера Пракаша Джха.

Кинофильм «Политики» вышел в кинопрокат в июне. За 2 недели показов картина собрала около миллиона рупий ($21 млрд) и была представлена одним из наиболее удачных индусских кинофильмов года.

В связи с тем что кинофильм продолжает идти в кинозалах, DVD-версия в реализацию пока не действовала. Но в телесюжете четко хорошо видно, что участники «Бхаратии Джанаты» смотрят кино с DVD-проигрывателя.

Пракаш Джха, снявший кинофильм, сообщил о желании подать в суд на партийцев и администрацию гостиницы, где проходил показ. Согласно заявлению режиссера, Индия несколько месяцев проводит войну с пиратством, однако подобного рода конфликты сводят на нет все действия законодателей. Если б участники «Бхаратии Джанаты» рассказали ему, что планируют посмотреть «Политических деятелей», он дал бы им законную копию совершенно бесплатно, заявил сценарист.

Луценко заявил, отчего занятием Макаренко занимается СБУ

Луценко Торможение экс-председателя Федеральной таможенного контроля Украины Анатолия Макаренко считается проявлением юридической безграмотности и общественно-политической низости.

Про это, как уточнили в отделе связи с общественностью партии «Общенародная самозащита», сообщил ее лидер Юрий Луценко.

Он заметил, что данный факт считается «ослепительным образцом общественно-политических репрессий со стороны магната, а по совместительству директора СБУ Валерия Хорошковского».

«Не полагаю, что Хорошковский не знает примитивных общепризнанных мерок Таможенного кодекса, где хорошо обозначено, что обязанность за любых грузов и т.п. несет нормальный командир, а не глава Гостаможслужбы. По-другому, здравым был бы тот факт, чтобы текущий глава СБУ Хорошковский завел бы криминальное дело против себя как экс-председателя Федеральной таможенного контроля Украины за темных и сероватых миллионных потоков», — заявил Луценко.

«Речь в данном случае идет о мести Хорошковского, который, занимая обязанность директора Таможенного контроля, всякими способами содействовал бизнесу второго магната Д. Фирташа, — заявил Луценко. — Арест Макаренко — это месть человеку, реальному генералу, который защищал интересы страны, а не неблаговидной конструкции «РосУкрЭнерго». К слову, г-н Хорошковский должен был понимать, что действия Макаренко целиком отвечали условиям российского законодательства и карьерным наставлениям. Сам же газ, который, по словам магната из СБУ, мог принадлежать «РосУкрЭнерго», в реальности давно был переуступлен Академия «Газпром» «Нафтогазу Украины», что подтверждено аналогичным договором. Меня как человека, который, застенчиво говоря, имел непосредственное отношение к структурам правопорядка, восхищает другое: отчего дело по свойствам официального злодеяния расследует не Ведущая прокуратура, а СБУ? Для меня ответ предельно ясен – в Генпрокуратуре не отыскалось человека, который бы принялся белыми нитями прошивать криминальное дело там, где нет и не может быть никакого злодеяния», — заметил Луценко.

«Торможение Макаренко снова доказывает, что бригада Януковича – антиукраинская, злопамятная к каждому из искренних и нравственных людей», – полагает Луценко.

Напоминаем, Стокгольмский арбитражный суд 8 июля вынес решение, в соответствии с которым обязал «Нафтогаз» вернуть организации «РосУкрЭнерго» 11 млн. кубометров газа, и дать ей 1,1 млн. кубометров газа в роли компенсации. Также, трибунал обязал «Нафтогаз» оплатить «РосУкрЭнерго» 197 млрд. дол. за несоблюдение договора.

Тогда же, 8 июля, СБУ возбудила дело по прецеденту нанесения убытка государству Украина в связи с решением Стокгольмского арбитража. В перечне очевидцев по данному занятию были все прежние участники руководства НАК.

Сегодня лидер БЮТ Юлия Тимошенко опубликовала соглашение между НАК «Нафтогаз Украины» и ЗАО «Газпром» о покупке газа на 1,7 миллионов долларов США.

Причиной взрыва в Днепродзержинске стали синтетические эксперименты

взрыв Взрыв в доме в Днепродзержинске случился из-за выполнения синтетических экспериментов жившим в квартире №18 39-летним учителем Днепропетровского химико-технологического института.

Про это сообщил представитель Днепропетровской районный комиссии техногенной и природоохранной безопасности и чрезвычайных случаев, уточнив, что педагог был госпитализирован, где позже умер.

«Парня выкинуло из квартиры, в клинике он умер», — рассказал представитель комиссии, рассказывает «Российские вести».

Как раньше сообщал ForUm, взрыв случился рано в ночное время – в 3:50 – и привел к пожару, который удалось локализовать через час.

Напоминаем, помимо намечаемого виновника катастрофы была убита 72-летняя девушка, которая жила этажом выше – на 3-ем этаже. Она получила отравление угарным газом. Еще 8 человек располагаются в клинике.

Взрыв сломал перекрытия на площади 20 кв. м между первым и 2-м этажами 2-го подъезда дома.

По прецеденту конфликта расследуется криминальное дело.